ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте доктор, Мне 26 лет , замужем уже 3 года, детей нет, от этого я очень нервничаю, срываюсь на мужа, ситуация мне кажется безысходной, боюсь остаться одна, боюсь что муж захочет ребенка и будет мне изменять, или вовсе уйдет от меня, все время жду от него подвоха. Мысли о бездетности заводят меня в тупик, у меня учащаются приступы апатии, ничего не хочу, молчу, перестала общаться с подругами у , которых есть дети, иногда прошу мужа развестись со мной, чтобы заранее пережить его уход и уйти в работу, депрессии когда узнаю о чьей либо беременности и родах. Я уже извела и себя и мужа. Переключиться на работу не получается , так как очень ответственный человек, я переживаю на работе за все и плюс добавляется то что нет детей. Пожалуйста подскажите как успокоится, как не думать о бесплодии, ведь это может из-за нервов не получается забеременеть? Я мечтаю быть спокойным человеком, помогите пожалуйста добиться гармонии и спокойствия в моей душе! Заранее спасибо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Правильно, в этой ситуации, сходить к семейному врачу-психотерапевту. Обычно такие ситуации решаются достаточно легко. Но, нужна очная консультация.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
В современном медицинском мире существует множество способов спланировать беременность. А так же есть ряд других подходов, чтобы обзавестись ребенком.
Если это единственный камень преткновения на пути Вашего спокойствия и обретения уверенности в себе, то стоит начать хотя бы с обследования и выяснения причин бесплодия.
Репродуктивная система человека имеет множество защит и подстраховок, поэтому вряд ли причиной отсутствия в семье детей будет Ваше психическое состояние.
Берите под мышку мужа и вперед с песней в центр планирования семьи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Переписка на сайтах - не самый подходящий формат для такой помощи. Вы обращались к психологу, к специалисту-психотерапевту? Если - нет, то начните с этого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)