ПОСОВЕТУЙТЕ УСПОКОИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО. ЭФФЕКТИВНОЕ.

Здравствуйте. Последнее время у меня нервы не к черту. У меня двое маленьких детей. Сыну 4 года, ходит в садик. Постоянно болеет, кашель температура, на температуру бывают судороги.Когда не болеет у меня уже паранойя я постоянно проверяю его температуру, боюсь что он опять заболеет, ночью просыпаюсь щупаю лоб, прислушиваюсь к дыханию. Дочери 2 года, она начинает болеть после сына сразу. И у меня муж военный он уезжает в опасную командировку на 3 месяца, и вместо того что бы хорошо его проводить и поддержат, я выношу ему мозг, кричу психую, постоянно плачу. Стала плохо спать, постоянно просыпаюсь, ворочусь во сне. Срываюсь на детей. Нервы не к черту.Посоветуйте пожалуйста эффективное успокоительное. Моих нервов не хватит переживать за всех.Спасибо заранее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга.
Из натуральных средств - можно попробовать чай из мяты, корней валерианы, стеблей душицы, донника, а также цветов боярышника и шиповника.
Необходимо взять все эти растения примерно в равных количествах и залить их полутора литрами кипятка. Дать им настояться, после чего процедить и принимать по пол стакана за 5 - 10 минут до приема пищи.
Очень хорошо успокаивает нервную систему и успокоительный чай из пижмы, календулы и душицы. Возьмите три вида данных ингредиентов в равных количествах и залейте их 200 мл. кипятка. После того как кипяток остынет, смесь нужно будет процедить. Принимать такой чай нужно по полстакана два - три раза в течение дня.
Из аптечных препаратов хорошо зарекомендовали себя - тенотен, персен, афобазол, экстракт пустырника или валерианы в таблетках.
Полезна будет и очная консультация у врача-психотерапевта, для выяснения причины и коррекции Ваших проблем.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Единственным эффективным успокоительным в Вашем случае будет возможность разделить свои обязанности по уходу за детьми еще с кем-то. Безрецептурные лекарства на Вас в таком состоянии не подействуют, а сильные просто "вырубят" и/или сформируют зависимость, да и обращаться за ними можно только в очном порядке. Ну не справляетесь Вы одна - признайтесь. Вам нужно как минимум отдохнуть, а в идеале - показаться врачу психотерапевту, т. к. возможно речь идет о затянувшейся послеродовой депрессии. Привлеките к уходу за детьми няню, родственников, подруг - не стесняйтесь. Вот увидите, как, глотнув немного хотя бы относительной свободы, сразу же почувствуете улучшение, вспомните себя прежнюю, спокойную и позитивную, и без всяких лекарств. В это самое освободившееся время почитайте Винникота "Достаточно хорошая мать".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. найдите возможность обсудить свое состояние со специалистом-психотерапевтом. До осмотра врачом можете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Ни сын, ни муж тут не при чем. Вы сами как бы толкаете ребенка на поддержание болезни, потому что именно в таком состоянии он получает максимум маминого внимания.
Начать надо с себя, обратившись к психологу или психотерапевту. Меня отношение к жизни и свои личностные установки, Вы постепенно найдет тот оптимальный вариант, кт будет походить как Вам самой, так и Вашим близким.
Таблетки валерианы и пустырника на первых порах вполне подойдут, но важна именно внутренняя работа.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самое эффективное - очная консультация грамотного врача-психотерапевта.Врач подберет необходимый вариант индивидуально, на основании истинных причин отсутствия равновесия реакций на внешние и внутренние раздражители нервной системы.
Все остальное, это лишь виртуальные грезы, которые ни к чему не приведут в лучшем случае, а в худшем - к временному улучшению, которое чуть позже декомпенсируется с большей силой.