ОТНОШЕНИЯ С ДЕТЬМИ

никак не могу избавиться от агрессии по отношению к своим детям. причем самое интересное, что большую агрессию вызывает тот, который являлся желаным и долгожданным. замечаю , что иногда даже смотреть не могу, хотя оба ребенка хорошие и от одного и того же человека- мужа. почему так? разобраться самой не получаеться. держу себя в руках , но иногда перехожу на истеричные крики. до такой степени, что слов нет!! все прекрасно понимаю, но не могу понять причины этой злости. не хочу ничего- ни сидеть с ними , не говорить, ни заниматься, а ведь когда-то и читала , и занималась, и в лес ходила. причем признаки таких явлений я замечала уже после рождения. как избавиться от этого, тем более что я не хочу, чтобы было хуже. может подскажите, так как я не справляюсь. а в данном состоянии я 6 лет.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Да, Лена, агрессия зачастую составляет проблему человеческих отношений. И все дело заключается в неумении обращаться со своей агрессией. Как правило, наша агрессия до адресата не доходит, а выплескивается на того, кто меньше сможет постоять за себя. Поэтому попробуйте понять, на кого направлена Ваша агрессия. Обычно это близкие люди, но которых, по-вашему, опасно ругать. Например, родители, сестры и братья, супруг. Понаблюдайте и попробуйте тихонечко предъявить свои претензии по поводу того, что Вам не нриватся. Не факт, что на Вас обидятся или накажут. Если трудно, то сходите на консультацию к психологу.