ВЫБРОСЫ АДРЕНАЛИНА ПРИ ВИДЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ Я ЛЮБЛЮ И УВАЖАЮ

Здравствуйте! У меня очень странная проблема, я понимаю, что мне нужно именно к психотерапевту, но возможности у меня такой нет и от этого все еще сложней.В Общем, я с детства очень застенчивая, скромная, малообщительная, меня довольно много унижали и я все это принимала слишком серьезно. Сейчас я у меня странное чувство, я на знакомых людей чувствую прилив адреналина, у меня прямо приливает горячая волна к груди, начинает учащаться сердцебиение. Я стараюсь сдерживать эти эмоции, но получается с большим трудом.Получается , что я в постоянном напряжении. Я постоянно боюсь этих приливов и у меня внутри постояннаятревога. РАньше у меня эти приливы были на определенных людей, но сейчас практически на всех знакомых. Я пыталась разобрать это состояние и поняла, что приливы начались с тех людей, которые говорили мне, что любят меня, которые хвалили меня, и эти приливы у меня вырабатывались и даже по началу нравились и я чуть ли не сама их провоцировала, а теперь получается у меня на подсознательном уровне желание похвалы. Я даже в интернете не могу нормально сидеть, т.к. чувствую это когда вижу имена. В общем, получается у меня выработался условный рефлекс, хорошо бы выработать рефлекс на спокойное восприятие людей. Я постоянно испытываю волнение, когда иду куда-либо, стою в очереди, когда нужно у кого-то что-то спросить, даже сейчас пишу и волнуюсь. Испытываю страх смерти, т.к. боюсь что это сильно влияет на мое здоровье. Началось это все (когда я еще к этому нормально относилась) примерно год назад, а вместе с тревогой и всеми волнениями это с сентября.у меня учащенное сердцебиение и в целом самочувствие оставляет желать лучшего. Если можете, посоветуйте что нибудь,к врачу на очную консультацию возможности попасть нет, не знаю что и делать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние Ольга, скорее всего - симптоматика так называемого невротического расстройства. Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту. Если нет возможности физически поработать с врачом в рамках очной психотерапии, можно рассмотреть и как вариант - работу в формате теле-консультирования, например по Скайпу.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Тревожно-невротическое расстройство - состояние, бороться с которым самостоятельно не получится. Так что о самолечении забудьте. Не знаю почему Вы не можете попасть на очную консультацию врача психотерапевта - ведь в Москве такие специалисты есть и в ПНД, и в психотерапевтической поликлинике №223 (в обоих случаях эту помощь можно получить бесплатно). Если по каким-то причинам не можете до них дойти - рассмотрите вариант работы со специалистом по скайпу. В противном случае придется просто терпеть. Никаких универсальных советов в случаях подобных расстройств не бывает - подход должен быть строго индивидуальным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Ничего смертельного и страшного в таких симптомах нет. Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/, она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы. Она вполне решаема, будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Со временем выработается.
А сейчас я посоветую Вам заняться спортом, больше обращать внимание на учебу, чтение хороших, познавательных книг (не любовные романы), ходите в театры.
И все должно к 20 годам нормализоваться.
Если это сильно снижает качество Вашей жизни, то лучше все-же посетить хорошего врача-психотерапевта лично.
В Москве могу посоветовать Смирнова Сергея Николаевича +7495-22-58-158
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Могу проконсультировать по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значи мым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva