ЧТО СО МНОЙ? СКАЗАЛИ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ НУЖНО

Я уже взрослая тётка 56 лет, но боюсь дома быть одна с уже полтора года, после ухода мамы, но такое было и в юности, потом проходило. Теперь вообще ад. Вчера пришла, дома нет никого, у меня сердце, как колотушка, страх, в этот момент мне нужно мерять давление ( я его боюсь т. к. однажды так у меня поднялось 240,но потом прошло ещё и укол не начал действовать). Потребность в этих измерениях не нормальная, могу мерять и плакать по 8 часов, часто такое бывает. Вчера ждала у окна, пока муж пришёл и пошла мерять давление, всю трясёт, меряю механикой 150,я опять быстро 130,а через 5 минут 120 - 110 на 70.я пю таблетки регулярно уже полтора года. Бывает такое, что до 4 часов давление вообще 100 на 60,потом как 16 часов ( я в это время второй раз пю) и резко поехало, но больше 140 не было и через время проходит. Таблетки меняли уже 5 раз и всё оно и тоже, время проходит и по новой. Что это ?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Судя по описанию - тревожно-невротическое расстройство. Возрастных ограничений у данного заболевания нет. Вам совершенно правильно все сказали, нужно обратиться за очной консультацией к врачу психотерапевту. Он проведет более тщательную диагностику и разработает тактику лечения. Проблема решаема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Тамара!
речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тамара.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Тамара.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем Вы сейчас и пишите, сегодня применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это обычное тревожно - ипоходрическое невротическое расстройство. Необходимо более структурно и уважительно относиться к собственному неврозу. Одна из предполагаемых схем: 15 минут громко-громко, горько-горько плакать, потом 7 раз измерять АД с интервалом в 3 минуты, 10 минут перерыв, а потом повторить весь цикл сначала. И так весь день, с утра до вечера. Через неделю невроза не будет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Правильно, что так сказали. Так нужно идти к врачу, не терять время. Болезнь же не ждет, развивается, лечение все больше и больше усложняется.
Идите к врачу, не теряйте времени в интернете. Придете и врач поставит Вам диагноз - точный и правильный. Заочно - это же лишь предположения, по Вашему описанию, а нужен личный осмотр врачом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Невроз.