ДЕПРЕССИИ, ТРЕВОЖНОСТЬ, АПАТИЯ

здравствуйте, живу в маленьком городе, психологов и терапевтов у нас нет к сожалению. помогите справиться с проблемой. как избавиться от постоянной тревожности, депрессии, апатии, плохого настроения........жить не хочется
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга.
Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное расстройством эмоциональной сферы.
Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов. Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Если нет возможности получить квалифицированную помощь на месте, можете рассмотреть (как вариант) - работу со специалистом в рамках теле-консультации, посредством того же Скайпа, сегодня это достаточно частый формат работы.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы в Кирове, который в Кировской области?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Для того чтобы справиться с проблемой, нужно эту проблему для начала выявить. Для этого необходима очная консультация врача психотерапевта, т. к. "тревожность, депрессия, апатия" - набор слов, под которыми каждый человек понимает свое. Вот когда будет ясен настоящий диагноз, тогда и можно будет разрабатывать тактику лечения. Как минимум районный врач должен быть. Может быть на психотерапию два раза в неделю к нему не наездишься, но хотя бы за первичной консультацией обратиться нужно обязательно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Если психолог и психотерапевтов нет - идите к врачу-психиатру. После установления диагноза и получения рекомендаций, можете начать проходить психотерапию онлайн по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант работы с психотерапевтом по Скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Очень просто. Связывать тревогу. Любовью, заботой, профессиональным ростом, путешествиями, творчеством.