АПАТИЯ

Здравствуйте. Всё началось ещё с детства, до школы. Временами бывали приступы сильного отчаяния на пустом месте, позже прибавились навязчивые идеи, типа если я что-то не сделаю, то случится что-нибудь плохое. Настроение часто бывало не очень. Это продолжалось периодически. Помню как лет в 11 всё лето было ужасно плохо, постоянно плакала, никаких причин не было. Утром было полегче, к вечеру невыносимо. Лет в 14 стало легче, я бы даже сказала, что всё прошло, только если возникла какая-то проблема, я ужасно нервничала, несоизмеримо проблеме. В 19 лет появилась апатия, ничего не хотелось делать, я сначала не придавала значения, потом заметила проблемы с памятью, стало сложнее сосредоточиться на чём то, это стало мешать работе. Сейчас такое состояние, что мне ничего не интересно, я не хочу строить отношения, не хочу встречаться с друзьями, работаю через силу. К кому мне обращаться? И на что это примерно похоже?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кира!
В Вашем состоянии должен разбираться психиатр или врач-психотерапевт. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Ещё, как вариант - консультация специалистом в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией посредством того же "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Кира,добрый день!
Сказать заочно,что сейчас у вас за состояние довольно сложно. Можно предположить наличие депрессивной симптоматики. Вам стоит очно проконсультироваться с врачом-психотерапевтом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Похоже на психастению. Обратитесь очно за помощью к психотерапевту.
Елена Александровна. Психотерапевт
Здравствуйте.
Ваши проблемы начались ещё в детстве. В этот нежный возраст происходят изменения и психика иногда тяжело с этим справляется.
Это никакое не заболевание.
Возможно, эти симптомы провоцирует внутренний страх или желание изменить жизнь, но невозможность.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это состояние можно лечить, лечится это с помощью психотерапии, для этого необходимо обратиться к врачу-психотерапевту, который занимается именно психотерапией, а не только назначением лекарств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кира.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.