АПАТИЯ

здравствуйте всем кто читает это сообщение...очень прощу вашей помощи...у меня проблема я постоянно ловлю себя на мысле что могу убить кого то просто так не за что...именно ножом...я почитал это называется навязчивые мысли..и они сильнее меня..потому что я ни о чем думать не могу больше...что это?я сошел с ума? поймал я себя на этой мысле на выходных когда был один..и мне стало жутко страшно...хотел бежать ..только не зная куда..и это еще больше пугало..уже не знаю о чем думать..может кто то порчу наложил? в инете много читать начал про это...и накручивать себя начал что я шизофреник..так как я с людьми уже перестаю общаться меня ни кто не узнает..всё это эти мысли...подскажите как мне быть..очень прошу..я потерял своё я!и настроения совсем нет..апатия какая та...очень тяжело бороться...есть плохие мысли о своей жизни...(((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Равиль!Да, судя по всему, Вы правы, и впору задуматься над необходимостью очного посещения консультации врача-психотерапевта, для решения проблемы навязчивых мыслей.Но, даже если речь и идет о навязчивостях, то это не смертельно, и сегодня - вполне решаемая проблема. На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты). Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия - обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2 или 3 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прекратите выставлять себе диагнозы посредством чтения материалов в интернете! Все подобные вопросы нужно решать только в кабинете врача. В вашем случае - врача-психотерапевта. Специалист разберется в сути проблемы и даст все необходимые рекомендации. Чем раньше Вы начнете такого рода работу, тем лучше будут ее результаты!
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Здравствуйте! Согласен с мнением психотерапевтов. Вы не можете себе поставить правильный диагноз. Вам необходимо сходить на консультацию к психиатру или психотерапевту. По мед.полюсу она будет бесплатной. Не затягивайте, т.к. болезнь может усилиться.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Равиль, Здравствуйте. Невроз навязчивых состояний лечит психотерапевт (не психиатр) . Найдите грамотного специалиста и лечитесь. (можно анонимно)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно идти к хорошему врачу психиатру-психотерапевту и проходить комплексную терапию.Это лечится.