НЕВРОЗ

Здравствуйте!У меня панические атаки,тревожное расстройство.4 месяца пила Рексетин 20 мг,он помогал,но я пополнела на 6 кг,это существенно,тк я и так полная.
Врач на приеме,отменил Рексетин,сказал завтра начинать пить Флуоксетин 1 т утром и Атаракс 1 таб на ночь.
Адекватны ли назначения врача,тк в городе он один,возможности сьездить в другой город пока у меня нет.
Из жалоб у меня-напряжение(спина,зубы),тремор,беспокойство,страх сойти с ума и тахикардия.
Спасибо Вам заранее!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Если вы не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант работы с психотерапевтом по Скайпу.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна. Во-первых, адекватность назначений в таком формате оценить невозможно, т. к. лечение тревожно-невротического расстройство подбирается строго индивидуально в каждом отдельном случае, после ОЧНОЙ оценки состояния пациента, особенностей формирования и течения заболевания, наличия сопутствующих заболеваний, возраста, роста, веса и т. д. Во-вторых, лекарственным назначениям в случае невроза придается второстепенное значение. Основой лечения подобных проблем является индивидуальная психотерапия.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Почему один? Помимо лекарств важна и психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем Вы сейчас и пишите, сегодня применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Панические атаки лечат психотерапией. Медикаменты играют вспомогательную роль. Психотерапия можете получить по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да, проблема Ваша понятна. В Санкт-Петербурге, действительно, один доктор и запись к нему на ближайшие пятнадцать лет закрыта. Назаначения адекватны, но на всякий случай при следующей встрече с лечащим доктором потребуйте от него психиатрическую справку.