СИЛЬНО ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ НОГТИ И ЗУБЫ

Здравствуйте.
Скажите, от чего повышенная чувствительность ногтей на руках и и кончиков пальцев?
Еще с детского сада наблюдалось это неприятное явление, при виде бумаги допустим тетрадок,особенно штукатурка стен и другие предметы, или в каких-то ситуаций.Уже при одном виде на расстоянии организм испытывал ужас,такое ощущение что ногти резали лезвиями,зубы пилят напильником. Еще с детства говорили чтоб учился,занимался и все пройдет.
Это такие нервы или что это?
Увы и сейчас эта чувствительность осталась,как говориться свыкся..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Коля! Такие состояния и ощущения чаще всего, имеют невротическую природу. Найдите возможность обсудить эти вопросы со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Всё что нас окружает, всё что мы видим и слышим, к чему можем дотронуться, имеет свою собственную частоту и излучает определённую длину волн.Человек ни чем не отличается от всего остального мира, так как является таким же приёмо- передающим устройством, настроенным на приём и передачу волн определённой частоты и длины.Свет, звук, запахи - ничто иное, как волны имеющие длину и частоту, а наши "приборы", коими являются глаза и уши, а в них рецепторы - настроены на приём этих волн (имеется в виду 9 чувств человека).Человек в процессе формирования и рождения получил возможность принимать волны с частотой от 16гц до 16000гц (уникумы до 20000гц), и то не весь диапазон, а только подобранные частоты (нота ре 293Гц, нота ми 330Гц, нота фа 349Гц, нота соль 392Гц, нота ля 410Гц и тд...).В процессе обучения человек получает запреты и вырабатывает стойкое табу на те или иные частоты. Ведь всё заключено в том, на что вы себя настроите в системе восприятия частотных колебаний ...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Коля. Такая повышенная чувствительность и, тем более "ужас" только при виде определенных предметов, несомненно связаны с определенными психологическими установками, над сменой которых нужно работать в формате индивидуальной психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Коля.
Это Ваша личная особенности организма. Если Вы с этим свыклись и оно уже не беспокоит Вас, то ничего делать не нужно. В случае дискомфорта от данных явлений - нужно поработать в этом направлении с врачом-психотерапевтом в очном порядке.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если это снижает качество Вашей жизни, идите к врачу-психотерапевту. Если нет - постарайтесь вообще забыть об этом, переключитесь на учебу, работу, семью, хобби.Вот когда это начнет реально напрягать, тогда и надо будет начинать решать проблему, а пока не беспокоит, не нужно на этом заострять своё внимание, наоборот - отвлекитесь.