ПРОБЛЕМА С ВОЛНЕНИЯМИ

Здравствуйте. Временами у меня возникает проблема с волнениями. То есть могу на ровном месте в определенной ситуации начать волноваться, как бы накрывает волнением, происходит выброс адреналина, пульс и давление существенно поднимаются. Приходится присесть или прилечь и успокаиваться, успокоение приходит практически сразу через пару минут, но пульс и давление приходят в норму не сразу, а постепенно, видимо пока адреналин не выветрится с крови.
Причем могу разволноваться на пустом месте, сам себе придумываю что вот сейчас начну волноваться, например когда начну есть, переодеваться, когда приходят гости (в ожидании гостей), разговор по телефону, любая ситуация в которой я могу придумать себе волнение. Как будто повышенная чувствительность к волнениям и адреналину.
Причем в одни легче все это, а бывают дни я напряжен, нужен тока повод для того, что бы произошло такое волнение. В момент волнения я даже чувствую напряженность в голове как будто я напрягаюсь мысленно, что бы вызвать и «накрутить» это волнение.
В обще страдаю неврозом (вегетативная дисфункция) давно, ранее переносил невроз хорошо, пока в прошлом году не произошло обострение. Принимал настои валерианы и пустырника, было то легче то все возвращалось. Обратился к терапевту, терапевт назначил b-адреноблокаторы в минимальной дозе, стало гораздо легче. В данный момент беспокоят ситуации с волнениями, хотя и переносятся легче чем ПА.
Хочу обратится к Вам за консультацией, стоит ли посоветоваться с терапевтом что бы пропить курс транквилизаторов, или стоит попробовать b-адреноблокаторы совместить с седативными настоями (пустырник, валериана) и посмотреть на результат? Возможно Вы мне что то посоветуете, хотя это не для заочной консультации? Знаю что нужно обратится к психотерапевту очно, но в данный момент я нахожусь в дали от цивилизации и в ближайшее время не могу посетить нормальную поликлинику. Возможно Вы напишете что лекарства принесут временно облегчение пока их принимаешь, но эти же лекарства в тот период приема помогают отдохнуть организму от стресса, все неприятные впечатления от невроза притупятся в памяти, станет легче в дальнейшем.
Хотел бы от Вас услышать ваше мнение и возможно Вы мне что то посоветуете что бы избавится от этих волнений - волнения эти я вызываю сам в своими мыслями. Буду признателен за любые советы и помощь Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Виктор.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте Виктор. Получить консультацию врача психотерапевта можете по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva