КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ИНВАЛИДНОСТИ.

Здравствуйте, доктор. Меня зовут Нина. В 13 лет мама положила меня в психоневрологическую больницу г. Челябинска. Ей посоветовал это сделать её знакомый. Положила как бы на обследование, на неделю, как ей сказали в больнице. В больнице я пролежала четыре месяца. В той больнице в Челябинске была какая то кафедра, где учатся молодые студенты. Я была там как подопытная, на мне был использован какой то препарат МАДЕТЕНДЕПО. Я поправилась с этого препарата сильно. Врач там был его звали Евгений Виленович не знаю работает там он ещё или нет. Когда он вызывал меня к себе на беседу он говорил разденься до гола и рассматривал меня, я так боялась. Какой то извращенец. Через несколько лет мы переехали жить в город Сочи. И вот в Сочи я начала уходить из дома, где то лет семь я уходила ночевала на чердаках, в подвалах, уезжала в другие города. Мама моя положила меня в Сочинскую психоневрологическую больницу я там лежала время от времени с 1992г. по 1998 мне там давали препараты галоперидол. В 1999году мне дали группу инвалидности вторую не рабочую. В 2003 году группу дали пожизненную но я С 1999 года как родился мой старший сын не разу не лежала в больнице и лекарства не принимала. С 2003 года по 2014 год я работала в садике возле дома. Хотя по справке я работать не имела права. Потом мне сказали что бы я справку принесла от психиатра. Но мне то её не дают. Я очень хочу работать к кому мне обратиться моя врач психиатр говорит ничего нельзя сделать, послала меня она к психологу при больнице, а я там растерялась и как загипнотизированная там сидела. Подскажите нельзя ли группу снять или рабочей сделать в справке написано ОБЩЕЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данном случае все очень сложно. Нужна очная консультация хорошего психиатра и контакт с хорошим юристом.Сначала надо точно установить состояние Вашей нервной системы, и если все хорошо, подключить грамотного юриста.Вопрос можно решить, но только через суд, иначе с чиновниками не побороться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Нина.
Специфика педагогической деятельности заключается в особой социальной значимости, высоком уровне ответственности, поэтому определены дополнительные условия (требования), которым должны отвечать лица, допускаемые к такой деятельности.
Перечень данных условий приведен в ст. 331 ТК РФ, согласно которой к педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз (определенный уровень и профиль образования), который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утвержденными Правительством РФ.
Однако помимо этого ст. 331 ТК РФ предусмотрены определенные ограничения в приеме на работу педагогических работников. Так, нельзя принимать на работу педагогических работников:
а) лишенных права заниматься ей в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
б) имеющих неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
в) признанных недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
г) имеющих заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения. В настоящее время следует руководствоваться:
- Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 N 377 "О реализации Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании". В нем в качестве общих медицинских психиатрических противопоказаний для работников учебно-воспитательных и дошкольных учреждений, домов ребенка, детских домов, школ-интернатов и интернатов при школах указаны хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями, в частности эпилепсия;
- Инструкцией о проведении обязательных профилактических медицинских осмотров на туберкулез и порядке допуска к работе в некоторых профессиях лиц, больных туберкулезом, утвержденной Минздравом СССР от 27.12.1973 N 1142"а"-73. Согласно этому документу к числу заболеваний, препятствующих занятию педагогической деятельностью, относятся также острые и хронические заразные заболевания, в том числе открытая форма туберкулеза.
Медицинские противопоказания к осуществлению педагогической деятельности выявляются в результате прохождения педагогическими работниками предварительных и периодических медицинских осмотров, что предусмотрено ст. 51 Закона об образовании и п. 22 Перечня работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 16.08.2004 N 83.
При выявлении заболеваний, препятствующих осуществлению педагогической деятельности, педагогические работники подлежат в соответствии со ст. 73 ТК РФ переводу с их письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу, не противопоказанную им по состоянию здоровья. Если педагогический работник, нуждающийся в соответствии с медицинским заключением во временном переводе на другую работу:
- на срок до 4 месяцев, отказывается от перевода либо соответствующая работа у работодателя отсутствует, последний обязан на весь указанный в медицинском заключении срок отстранить педагогического работника от работы с сохранением места (должности);
- на срок более 4 месяцев или в постоянном переводе, то при его отказе от перевода либо отсутствии у работодателя соответствующей работы трудовой договор прекращается на основании п. 8 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.
В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом N 387-ФЗ в Трудовой кодекс, с начала текущего года к педагогической деятельности не могут быть допущены также лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судя по 2 (бессрочной) группе инвалидности - у вас имеется серьезное психическое заболевание. Снимать группу не будут. Ваш отказ от нее - не решит проблему с трудоустройством, так как диагноз психического расстройства у вас останется. Вы знаете точно свой диагноз?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Нина.
Работать в детсаду вы не сможете в виду социальных ограничений. А вот подыскать другую работу, где не требуется справка от психиатра - вполне возможно.