УЖЕ УМАЯЛСЯ ОТ ЭТОЙ ДП.ДР

Доброго дня всем!
Проблемы начались в 2011 году, т.е 4. года назад.
Этому предшествовала работа на 2 работах( выходные будни праздники), этому способствовало нервное обучение вождению и покупка проблемной машины.
Нервничал по каждому поводу. И в один прекрасных дней апреля я почувствовал что моя башка сильно сильно перенапряжена от всякой информации итд. Нервы были на пределе.
Спустя пару дней появился легкий дереал. Пошел к неврологу. Сделали обследование оказался остеохондроз с4-с7 спондилоартроз. Сколиоз грудного отдела и все вроде. Делал МРТ башки - все было чисто, только нашли полисинусит. Сходил к ЛОру - говорит что ничего страшного нету. Потом работа, работа на 2 работах. В июне сначала произошло как бы сильное отключение от реальности. Дома тряслись ноги и руки, думал что умираю. Скорая приехала что то уколола - сказали жить буду. Стоит сказать что до этого я пил таблетки мексидол и сермион. Их выписала невролог для моей башки. Вроде особого изменения не ощутил. Была дереализация и работал я как во сне. После этого встретился с психотерапевтом и он мне выписал эглонил. Также я пил всякие нейромультивиты итд итп. После этого решил съездить в Санаторий Белоруссии на лечение один. Не выдержил 2 дней в номере- увезли с повышенным давлением в ихнююю больницу. После этого вернулся домой и лег в неврологию. Опять МРТ головы и шеи. Нашли субарахноидальное расширение лобных пространств. Остеохондроз и по доплеру шеи - никаких проблем. По ЭХО эг не выявлено. По РЭГ артериальная ангиодистония с дефицитом пульсового кровенаполнения в бассейнах сонной и позвоночной артерии ( вроде до 31 %) По ээг диффузные общемозговые изменения биотоков в виде диффузной дезорганизации корковой ритмики с микроструктурными изменениями коры не нейрональном уровне, со стойкой депрессией основного ритма, с дисфункцией ствола, с усилением влияний на кору ретикулярной формации и заднего гопоталамуса. После больницы выписался - была жуткая непрекращающаяся рвота. Сходил к психотерапевту в ПНД.
Выписали анафранил, альпразолам, тералиджен. Так примерно то лучше то хуже было примерно до февраля. Периодами колбасило сильно, думал умираю. В 2012 пошел на плавание. Вроде становилось чуть получше. Разругался на одной работе с руководством, ушел с радио ( работать нервы не позволяли и тупой дереал) В мае 2012 устроился на другую работу и начал ходить к психотерапевту. В итоге начали другой курс. После этого в сентябре этого года сделал МРТ башки и сосудов - все чисто. Только опять полисинусит. В итоге я не знаю куда уже копать и что делать. В итоге сейчас я пью : Велафакс 150, Ламотриджин 25. Триттико 150 на ночь. Я уже не знаю куда копать? Перепробовал на себе такие диагнозы как: вялотекущая шизофрения, деменция, всякие заболевания головного мозга. В итоге сейчас по прежнему дереал, какая то рассеянность. Трудно запоминать большие потоки информации. Есть небольшая агарофобия и какай то медлительность в голове. Стал меньше разговаривать. Мне проще написать человеку чем с ним поговорить. Наверное основное что меня беспокоит это дереал - деперсонализация и конечно проблема с памятью. Еще иногда кажется что эта болезнь меняет характер и как то я стал мыслить очень узко и примитивно. А хочется и развиватся и семью завести. но как выйти из этого проклятого дереала?
Или это какая нибудь шизофрения начинается? Сейчас хожу к частному ПТ. Пью Кветиапин (но скоро перехожу на ОЛанзапин). И очень редко Велафакс (несистемно). я запутался что делать. Может попробовать атропинокоматозную терапию, а то говорят возможно лекарства не берут? На них иммунинтет чтоли какой-то...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Полисинусит как то лечили?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александр. Даже не верится, что в таком городе как Калуга, довольно приличном и близком к Москве, ни один из многочисленных пройденных Вами врачей не объяснил, что основой невроза (а именно его симптоматику Вы описываете) является индивидуальная психотерапия. Без этого никакие таблетки, процедуры, даже самые новые и дорогие, не дадут толку. Поэтому отсутствие эффекта от Вашего "лечения" - не удивительный факт, а скорее вполне естественная закономерность. А лекарств и других психиатрических методик - их еще Вами не опробовано целое море, в конце концов всегда есть вариант электросудорожной терапии. Лоботомию вот упразднили, но описание метода ее проведения в Интернете тоже есть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Если говорить коротко Александр, то невроз (или невротическое расстройство) - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию можно пока говорить о проявлении астении нервной системы. Можете почитать - http://www.rvnd.ru/lechenie-astenii/Если я прав, то естественно, что ни одно назначенное лечение Вам не смогло помочь.С диагнозом Вашим нужно определиться очным порядком. После обследования будет ясно что с Вами происходит и каким образом помочь Вам, чтобы восстановить нормальное состояние. Как правило, при подобных состояниях, проводится комплексная нейрометаболическая терапия. Это лечится.Нужно очное обращение к толковому врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение у психотерапевтов заключалось только в назначении медикаментов? Какую проблему выявили у Вас психотерапевты? Что они лечили?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.