ЦЕРЕБРАЛЬНАЯ АНГИОДИСТОНИЯ И ПА

Здравствуйте, мне 24 года. Все началось с приступа панической атаки. Учашенное сердцебиение, страх, головокружение, волны жара по телу. После приступа слабость. Пережил 3 криза, обратились к неврологу прошел обследование ээг и доплерографию сосудов. заключение УТД: Церебральная ангиодистония в виде дифузного, умеренно выраженного гипертонуса. Умеренно выраженные проявления венозной гипертензии по задним отделам головного мозга. Заключение ЭЭГ: Выявляются диффузные изменения в виде снижения общего электрогенеза мозга, отсутствия основного ритма и, с признаками дисфункции каудальных отделов головного мозга. Косвенные признаки наличия дисциркулярных расстройств. Снижение порога судорожной готовности с предположительной очаговой локализацией в левой гемисфере. Назначили курс: Пантогама, эглонила, кортексина. Капельницы Реамберин, Цитофлавин, Актовегин. После того как начал проходить его, приступы пропали, иногда слегка дурно становится и все. Но состояние общее до приема лекарств было намного лучше, теперь постоянные неприятные ощущения в области затылка иногда в области сердца даже незнаю как обьяснить, то ли тянет то ли сводит, слабость какая то, невесомость. Так же проходил узи брюшной полости, экг, все в норме, анализы тоже единственное гемоглабин 123. Вопрос такой, что за диагноз у меня чем это опасно. И могли ли лекарства повлиять на мое самочувствие в часности пантогам, от него ли эти ощущения в затылке?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию - проявление тревожно-невротического синдрома.Вам не нужен невролог, Вам нужен хороший врач-психотерапевт. Это лечится.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Панические атаки в 99% никак не связаны с органическими изменениями. Это просто неверная обработка информации и неправильный выбор речевых средств в описании своего состояния. Вылечите свой язык, Феликс и немного подлечите разум - и тревожное расстройство вскоре пройдет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Феликс.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия
острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для
длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда
к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты,
седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе
тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция), это очень острый приступ интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!