УЧАЩЁННОЁ СЕРДЦЕБИЕНИЕ.

С 6 лет больна эпилепсией, сознание не теряю, только потеря речи бывает и всё тело болит словно струны натянули, принимала все препараты, в данное время принимаю карбомазепин и паглюферал, стало прыгать давление, просто ранее я это не понимала, просто падала и так же сердце учащённого ритма было, теперь прошли годы, и я стала боятся повторных приступов, в 1975 году была в Кзыл-Ордде на иглоукалывании, работала и родила дочь, живу нормальной активной жизнью, иногда забываю что больна, но учащение сердцебиения напоминает, что надо принимать?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Зависит от причины учащенных сердцебиений и скачков давления. Подозреваю, что они имеют психогенную природу, раз сформировался страх повторных приступов. Но начать нужно с посещения кардиолога. Затем уже к врачу психотерапевту. Именно данные врачи и только после очного обследования имеют право рекомендовать какие-то назначения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации. Но прежде, и тут я полностью согласен с коллегой, нужно исключить патологию ССС у врача-кардиолога.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
На фоне страха повторных приступов Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Измеряйте артериальное давление 2, а еще лучше - 3 раза в день (в одно и тоже время). Показатели записывайте на протяжении 10-14 дней. Затем, с этими данными покажитесь кардиологу. Сделайте ЭКГ или холтеровское мониторирование. Дальнейшее будет зависеть от полученных результатов.