НАЙТИ СИЛЫ

Здраствуйте мне 25 скажите пожалуйста я периодически наблюдаюсь в поликлиники психиатрической больницы с диагнозом F45.2 Ипохондрическое расстройство c 2012 г.2 раза направляли в отделение неврозов,но я не лег(хотя уже был там).На амбулаторном приеме у психотерапевта я особенно жаловался на то что у меня снижаются когнитивные функции,я жутко торможу,плохая память,не работоспособен.Она говорит что в беседе это не видет но это хорошо можно проверить у клинических психологов на тестах.На бумаге написала направление на тесты интеллекта,внимания и эмоц составл.Выяснилось что бесплатно это только для тех кто находится на динамики.Стоит ли делать эти тесты?я практически уверен что они не объективны и взяты из интернета(например Айзенка на интеллект и прочее).Врач при направлении особой необходимости не видел ,как я понимаю.Еще такой момент врач выписал рецепт на фенозепам 1 мг(который я принимал и раньше).Замечаю что вместе с тревогой и переживаниями уходит в подсознании страх смерти(меня это радует).Появились суицидальные мысли и они меня не пугают.При чем такие мысли что надо уходить не сейчас, но готовится к этому.Купить боевой Макаров или револьвер и уйти.Возможно сначало уехать из дома в другой город.Есть мысли про оставление записки.Про похороны, не каких вырезок и сливаний (как у брата) для сохранения на квартире,вообще только морг, не каких квартир,не каких прощаний.Сразу в землю без поминаний ,прощаний и молитв.Он их все равноо не слышит.Может это стоит сделатьдалеко от своего города и чтоб мать думала что безвести пропал.При помощи чужих людей.
Обратно поиски работы,анкеты службы безопасности которые меня не пропускают.Интересно узнать какие виды деятельности вообще не разрешаются или не рекомендуются при f45,2?Спасибо за внимание
http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/835576/
http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/797228/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей.Важнейшей чертой ипохондрического расстройства (о котором Вы и пишите в своем письме), действительно является устойчивая озабоченность пациента возможностью иметь у себя тяжелое, прогрессирующее заболевание или несколько заболеваний. Пациент очень часто предъявляет устойчивые соматические жалобы, или проявляет устойчивое беспокойство - по поводу их возникновения. При этом нормальные, обычные ощущения и признаки, весьма часто воспринимаются больным как ненормальные, беспокоящие. Зачастую, как и в вашем случае, пациент сосредоточивает свое внимание только на одном-двух органах или системах организма. Часто присутствуют выраженная депрессия и тревога, что может объяснить дополнительные диагнозы. По большому счету, это расстройство - выражающееся в озабоченности собственным здоровьем. Отсюда и все эти симптомы, дисморфофобия (вполне может быть и небредовая), ипохондрический невроз, ипохондрия, нозофобия.Вы работали с врачом-психотерапевтом, как мы Вам это советовали?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вернее - иппохондрический синдром (медицинский термин определяющий совокупность определенного набора симптомов, жалоб пациента), он шифруется согласно МКБ-10 (то-же относится к депрессии, различным фобиям, неврозам и др.). Он может включаться в различные психические состояния и иметь различные причины его формирования и проявления. Этот шифр не может полноценно отображать Ваше состояние здоровья и не является полноценным диагнозом.
В одних случаях этот синдром может уходить безвозвратно, в следствии грамотного лечения.
В других случаях может сохраняться пожизненно.
Как Вам сказать, по видам деятельности ...
Ведь все определяется причинами, которые Вы не указали. От них зависит, будет этот синдром у Вас пожизненно или временно.
Бездумно, как сейчас модно, к этим цифрам подходить нельзя, ведь от них зависит жизнь человека и качество жизни ....
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Помимо телесно ориентированной психотерапии Вам необходима работа с психологом. Тесты-тестами, но они могут понадобиться для уточнения диагноза. Работа с психологом должна помочь Вам понять самого себя, свои переживания.