ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте! Мне 15 лет, начну рассказывать все как было с самого начала...
Когда мне было 14 лет я был нормальным пацаном, ходил в качалку не искал у себя болезни, только сидел за компьютером и радовался жизни. Но потом в очередной поход в качалку я перекачался, когда делал упражнение на спину почувствовал что не могу вдохнуть, сразу паника страх, пошел умылся и все прошло наверно с этого момента я боюсь заниматься физ нагрузкой, после этого появился ком в горле я начал сидеть и искать в интернете про свои симптомы оказалось у меня ВСД. Я постепенно стал сидеть за компьютером и с появлением каких то симптомов искал это в интернете и придумывал себе болячки, стал мало гулять и вообще не занимался спортом, после этого стал мерить давление температуру и щупать пульс постоянно, начались панические атаки после случая в зале, сердцебиение давление страх паника итд, сходил к доктору сказали ВСД пубертатного периода, гормоны в норме, щитовидка увеличена и там маленькие кисты. Недавно начались появлятся навязчивые мысли, кого то убить, самоубийство, сойти с ума, которых я очень боюсь... Постоянно себе говорю я не сойду с ума я не сойду с ума, я ничего не сделаю, прям до паники и в голове постоянно эти мысли и постоянно я себе повторяю это... И вот сейчас я чувствую эти навязчивые мысли, какое то чувство нереальности, чувство что голова пустая просто хожу без каких то мыслей, а мысли что сойду с ума или что то сделаю закричу там или потеряю контроль есть. выдумываю себе болячки, например заболела почка - всё сразу отказ почек иду в интернет и получаю Паническую атаку, и так постоянно постоянно симптомы - накручиваю себя - получаю паническую атаку. Но сейчас боюсь что сойду с ума, что как то выйду из тела и все конец... А мне всего 15 лет, хочу жить нормальной жизнью! Заниматься спортом найти девушку итд! но эти мысли и чувство нереальности, страх нагрузок, страх оставаться в одиночевстве, давление подскакивает что аж нормально идти не могу, мешают очень сильно!
Скажите что это и из за чего? Ведь я жил нормально...
(И еще я постоянно в стрессовой ситуации, сначало дедушка ушел из дома мы его искали, каждый день я боялся что позвонят и скажут что нашли его мертвым, а так и случилось, потом похроны, а сейчас опять дедушка умер от рака... Короче ппц
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Саша.
Лечение тревожных расстройств (а именно о нем идет речь в вашем письме), включает в себя комплексную психотерапевтическую программу, и при необходимости - назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться индивидуально, или в небольших группах.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу.
Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства - улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить именно очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Саша!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Настоятельный совет: ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva