ВСД ИЛИ ПСИХ ПРОБЛЕМЫ?

Здравствуйте, я опять со своим страхом сойти с ума. ( Мне 15 лет, ставили ВСД)
Уже 5 день у меня страх сойти с ума и потерять контроль, как я думаю что я сойду с ума:
Я как будто внутренне умру и буду видеть темноту, а мое тело будет совершать неконтролируемые действия которые крутятся у меня в голове, например причинить вред родным.
Очень боюсь что отключсь и потеряю контроль вообщем сойду с ума. Нашел так сказать проверочный «ритуал» чтобы узнавать не сошел ли я с ума, как я вычитал из интерента люди которые сходят или сошли с ума, этого не понимают они считают себя здоровыми. А я постоянно себе напоминаюь и говорю про себя « я не сойду с ума, я не сумашедший» Итд и так на протяжении всего дня.
Я очень волнуюсь что это какая то психическая паталогия, ведь мне всего 15 лет, а я уже из за этих проблем не могу нормально жить... + Эти панические атаки бывает с повышенным давлением.
Бывает накатывает такая тревога что я вот вот сойду с ума, я сразу же говорю « А что если я сошел с ума» « Я не сойду с ума» ИТД. Ночью из за этих мыслей и страхов поспать не могу, аппетит отбивают эти страхи.
Чувство нереальности это вообще жесть, чувствую что вот вот потеряю контроль, мысли в голову лезут что я ударю кого нибудь или закрчиу. Очень боюсь...
Меня волнуют некоторые вопросы
1) Это похоже на серьезную психическую паталогию?
2)Это шизофрения?
3) ЭТо психоз?
4) Если мне поставили ВСД то это можно считать неврозом?
5)Не сойду ли я с ума, просто так, от этих мыслей и страхов?
6)Если я перестану себе повторять « Я не сойду с ума» Я не сойду с ума?
7) На что похожи мои жалобы?
Мне очень важно ваше мнение...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Саша. А что сказал врач психотерапевт, на очный прием к которому все специалисты сайта рекомендовали Вам сходить? (Наше мнение важно, говорите? )))
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Отвечу коротко - может быть когда-нибудь и сойдете с ума, сейчас этого сказать точно нельзя. Пути господа неисповедимы, мы не знаем, что нас ждет завтра. Любой может с ума сойти.
А по Вашим жалобам можно сказать одно, что это вероятнее всего подростковый невроз, который лечится, если очно обратиться к толковому врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Саша.
Лечение тревожных расстройств (а именно о нем идет речь в вашем письме), включает в себя комплексную психотерапевтическую программу, и при необходимости - назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться индивидуально, или в небольших группах.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу.
Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства - улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить именно очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нет. Нет. Нет. Да. Нет. Нет. На невроз.