ЭНДОГЕННАЯ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте.моя проблема очень длинная,но я опишу очень коротко.Я год сидела на антидепрессанта паксил,сероквель леривон, диагноз ларвированная эндогенная депрессия,симптомы 6 лет боли в животе и диарея все это каждый день происходит.эти таблетки мне убирали симптомы,но я потолстела на 20 килограммов,я всегда была стройная и до болезни,сейчас мне 22 года,я съезда с адов и забеременела и болезнь моментально вернулась мне так плохо физически и душевно не было никогда,мой психиатр исходя из моих тяжёлых симптомов прописал мне препарат леривон мне стало легче от него процентов на 10 из ста но вес продолжает расти м не так как положено при беременности а больше.
Мне не хочется жить вообще потому что я понимаю что мне придётся всю жизнь сидеть на этих таблетках,мне не хочется смотреться в зеркало я просто ненавижу себя и не понимаю почему именно со мной случилось все это.Сейчас я вешу уже под 80 кг,и не понимаю что мне делать дальше как жить неужели все антидепрессанты так действуют???неужели чтобы чувствовать себя человеком хотя бы физически нужно превратиться в жирную свинью на которую будут тыкать пальцем?я вижу что даже мой муж стал относиться ко мне по другому.Неужели эндогенная депрессия это приговор?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Психотерапия должна помочь Вам справляться с проблемой без препаратов.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Надежда. Совершенно согласна с коллегой. Индивидуальная психотерапия - обязательная часть лечения любой депрессии, в том числе эндогенно обусловленной. По своему клиническому опыту могу сказать: начнете заниматься со специалистом - неожиданно выяснится, что как минимум половина лекарств вообще не была нужна. И далеко не во всех случаях - крайне редко - требуется принимать их пожизненно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Так как Вы описываете лечение, ларвированная депрессия эндогенного происхождения не лечится. Естественно, что лечение не помогает.
Нужно сходить на прием к толковому врачу-психотерапевту или психиатру.
В некотоых случаях пи таком диагнозе требуется начинать лечение в стационаре.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное расстройством эмоциональной сферы.
Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов. Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!