НЕВРОЗ

Добрый день, от моего головокружения, боязни остановки дыхания и страха смерти мне назначили грандаксин 2 таблетки 2 раза в день и атаракс по таблетке на ночь. Принимала атаракс 2 ночи, после чего весь следующий день чувствовала себя странно была сонная, заторможенная, вообще будто пустая голова, так как у меня учёба я решила не принимать атаракс. Но постоянно из-за учёбы мне мама покоя не дает, мы ругаемся, она говорит что я всё выдумываю и меня это очень сильно обижает. Выводит до того, что у меня начинается слабость и кажется что жить невмоготу. Всё моё лечение на смарку... такое ощущение что ей плевать что со мной, главное учеба, а что со мной станет из-за нервов ей параллельно.... А я очень боюсь умереть из-за того, что не выдержу постоянных криков и нагрузки на учёбе. Скажите пожалуйста, могу ли я опасаться за жизнь? Может ли это всё(сильная нагрузка на учебе, ссоры дома) привести к смерти. Потому, что вегетативно мне некомфортно: страх что мышцы перестанут помогать грудной клетке дышать, слабость в теле, плохое настроение, боли в спине и грудной клетке. даже в последнее время кишечник часто раздражен... Кажется что вот-вот и конец(((((((((( Помогите пожалуйста советом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Кет.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем - Вы сейчас и пишите, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, о чем я уже писал Вам ранее, отвечая на ваше предыдущее обращение на этот сайт.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кет!
Нет, от невроза не умирают! А Ваши тревоги имеют невротическую природу. Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста. Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо. Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом.
Посмотрите этот материал: НЕВРОЗ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кет.
Тревожный невроз лечится за одну минуту когда он человеку больше не нужен, как психологическая защита от пугающей реальности. Если он решает повзрослеть, и пользоваться конструктивными и рациональными методами решения своих проблем.
В тот момент, когда человек понимает, что он сам причина всех своих неудач и побед - он берет ответственность за свою жизнь.
А пока Вы думаете, что существуют какие-то чудодейственные техники и приемы лечения своей болезни - Вы все дальше и дальше уходите от причины, вызвавшей ее.
Наша задача, как психотерапевтов, лишить Вас возможности действовать безответственно и показать, что повышение осознанности более приятно и безопасно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Умереть от учебы? Это невероятно сложно. Не думаю, что это у Вас получится. А вот с неврозом нужно справляться. Совершенно необходимо к лечению добавить психотерапию.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Кет.Совет Вам такой: найдите грамотного психолога или психотерапевта и с его помощью разбирайтесь с психологическими причинами Вашего невроза.
Грандаксин и атаракс могут приносить облегчение, но не помогают налаживать нормальные отношения с близкими.