НЕВРОЗ

Здравствуйте. Я стала очень раздражительной,нервной, страх появился,когда кто-то повышает голос. Мне хочется плакать и я пугаюсь даже если кричат соседи. Я очень мнительной стала. Все воспринимаю близко к сердцу,даже если не обо мне говорят. Кажется,что меня обсуждают. Семь лет нет детей и в семье кризис может быть из-за этого. Но я понимаю,что со мной что-то творится. Помогите пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Роза.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно я вам помочь не смогу, но могу посоветовать толкового врача в Москве.
Сергей Николаевич Смирнов +7495-22-58-158.
Он сможет помочь Вам реально, а не виртуально.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Роза. То, что Вы описываете укладывается в клиническую картину неврастении. Иногда подобные состояния проходят самостоятельно, но, все же, лучше обратиться к специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятнее всего, идёт о невротическом расстройстве. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Проблемы вполне решаема, только не затягивайте с ее решением, не давайте ей возможности укрепиться!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Роза. Как мои коллеги, могу посоветовать обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роза.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov