СТРАХ НЕ ДАЕТ ЖИТЬ СВОБОДНО(

Добрый день!8 лет страдаю проблемой страха,что нет по близости туалета,а вдруг я захочу в туалет и его не будет рядом.если еду на дальние поездки пью кучу лекарств противодиарейных,успокоительные,например тенотен.но мысль эта с ума не идет,начинает находить паника,что мне с машины выйти надо,что вот вот случится беда,и мне нужно срочно в туалет.мне 28 лет,этот страх сковал меня,я не могу жить свободно,куда ездить отдыхать,в магазин в центр города выйти и то проблема.с кишечником все в порядке,проверяла,вот в голове только этот страх,что не будет рядом туалета и все капец.никогда не было не приятных ситуаций,всегда перебарывала себя или терпела.вспомнить с чего это началось,тоже не могу.Помогите пожалуйста справится с этой проблемой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта, так как речь идёт о проявлениях ПАНИЧЕСКОЙ АТАКИ - одной из разновидностей невроза.
Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах
появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при
необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе
специалиста-психотерапевта.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы по скайпу.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Синдром раздраженной кишечника лечится врачом психотерапевтом. Можете получить бесплатную консультацию врача психотерапевта по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov