СРК-ЛЕЧЕНИЕ

Здравствуйте,доктора!подскажите,пожалуйста,лечение СРК с диареей!Сколько это лечится?И какой диеты нужно придерживаться?Кишечник уже никакую пищу не принимает.как лечиться?может какие-нибудь успокоительные?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Подобные проблемы действительно могут иметь невротическую природу. Обращались ли Вы по этому поводу к врачу-психотерапевту?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вот здесь полный текст о СРК и лечению СРК - https://rvnd.ru/srk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Лечение синдрома раздраженного кишечника предусматривает изменение рациона питания больного. Из меню исключаются кофеин, лактоза, фруктоза, искусственные подсластители, перец, уксус, алкоголь, копчености. В зависимости от преобладающей симптоматики вводятся ограничения в приеме определенных продуктов, вызывающих или усиливающих симптомы заболевания, и в частности - если синдром сопровождается диареей, следует ограничить прием растительной пищи, бобовых, чеснока, отрубей.
При протекании болезни с диареей возможно назначение адсорбентов (дисмектит, карбонат кальция, активированный уголь) или их комбинации со спазмолитиками (отилония бромид, пиновериума бромид) при сочетании диареи с абдоминальной болью. Эффективными антидиарейными препаратами являются лоперамид и дифеноксилат, замедляющие перистальтику кишечника.
Психоэмоциональные расстройства могут усугубить симптомы заболевания, поэтому важным звеном в терапии синдрома раздраженного кишечника является коррекция психовегетативных нарушений. Тактика такого лечения выбирается с участием психотерапевта, который назначает лечебные процедуры, помогающие пациенту адекватно реагировать на стрессовые факторы и снизить болевые ощущения, вызванные психическим состоянием больного.
В рамках психотерапии пациентам назначают прием антидепрессантов, которые снижают висцеральную гиперчувствительность органов желудочно-кишечного тракта и купируют депрессивные симптомы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.