ДЕПРЕССИЯ.НЕВРОЗ

Здравствуйте.Меня зовут Ксения, мне 30 лет.2,5 года назад родила ребенка. В конце беременности стало беспокоить давление (150/110).В больнице сказали это нормально, но после скачка давления до 160 на меня напал панический страх за ребенка и за себя.Страх выйти на улицу появился.После рождения стало постоянно что-то беспокоить, давление мерила около 6 раз в сутки.Мыслительный процесс то бегал в голове, то я не знала о чем думать дальше.Появилась боль в голове, жутко болел затылок и глаза.После всего нервного напряжения наступал плач.Мысли, что я могу причинить боль ребенку не оставляли.Ездила по больницам. В итоге перестала спать и на коже выступили пятна.Муж меня повез к психотерапевту. На следующий день меня отправили в клинику пограничных состояний.Назначили кломипрамин. Анафранил принимаю по сей день в дозе от 12.5мг до 37.5мг.Иногда становится совсем хорошо,я прекращаю его употреблять, но меня хватает на 1 месяц. Потом начинает болеть голова,появляется тревожность и не могу расслабить голову.На какие=то тренинги нету возможности обратиться из-за отдаленности от города.Подскажите пожалуйста долго ли такое состояние может длиться, можно ли справиться с этим состоянием?Очень хочется 2 ребенка, но знаю, что принимать такие таблетки опасно для ребенка. Заранее благодарна за ответ.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Ксения. Если нет возможности получить очную консультацию врача психотерапевта, можете получить её по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ксения.
Скорее всего, Вы уже и впрямь - нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речьидет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме,есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр,и только на очной клинической консультации. В случае подтверждениядиагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно
что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашейситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз
(психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Лично я уверен в том, чтоВам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьтездоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения!
Лечение ТРЕВОЖНЫХ РАССТРОЙСТВ только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Если не сможете найти врача в своём городе - рассмотрите вариант такой работы по Скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно найти толкового врача-психотерапевта или психиатра и он подберет Вам необходимое лечение. Пока, до окончания лечения, стоит повременить с рождением второго ребенка.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.