СТАТЬЯ 16Б

В военном билете статья 16б, был за рулем нетрезвый. Был поставлен на учет, в 2012 снят из Пнд. Права есть, могут ли возникнуть проблемы с прохождением комиссии водительской. Все прошлые комиссии проходил без военника, не было на руках.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблемы могут возникнуть. Снятие с учета в ПНД - не означает снятие диагноза. Нужно снимать выставленный Вам по результатам обследования диагноз.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Статья предусматривает психозы и другие психические расстройства вследствие общих инфекций, интоксикаций (кроме вызванных употреблением психоактивных веществ), соматических заболеваний различного генеза, ВИЧ-инфекции, а также связанные с физиологическими нарушениями, воздействием РВ, ИИИ, КРТ, источников ЭМП и лазерного излучения, другими причинами.
В документах о результатах обследования и освидетельствования указывается причина, которая повлекла за собой развитие психического расстройства.
К пункту "б" относятся умеренно выраженные или повторные психотические и непсихотические расстройства, приводящие к патологическим изменениям личности по органическому типу или выраженному длительному (более 3 месяцев) астеническому состоянию (церебрастении), в том числе с явлениями органического поражения центральной нервной системы.
Проблемы с переоформлением водительских прав - скорее всего возникнут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Пока стоит данный диагноз, Вы имеете некоторые социальные ограничения. В том числе и на вождение автомобиля.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Эта статья подразумевает иные заболевания нервной системы (не наркологические, связанные с употреблением алкоголя за рулем) и они будут являться препятствием для получения права вождения автомобилем.