ПОДЕРГИВАНИЯ

С янворя месяца дергаются нервы это видно глазами. Были стресы и нервные срывы в январе. После этого дергались нервы везде ,голове ,ногах,ягадицах ,губах,руках,спине как тики, уже как пол года , вроде спокоен , не нервничаю а они все дергаются , пропил месяц магней б 6 и гопантам уменьшилось , но все равно иногда в какой то части тела дернится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы обращались к врачу-психотерапевту или психиатру, как Вам уже неоднократно рекомендовалось?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Вероятно, вопрос в том, как от этих подергиваний избавиться. Ответ прост: пройти лечение невротического расстройства под руководством врача психотерапевта. Понятное дело, сам по себе он не рассосется, даже если кажется, что стали спокойнее и не нервничаете. А витамины и ноотропные средства никакого отношения к лечению невроза не имеют.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние, ничто иное - как невротическое расстройство.
Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности, стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться по возможности скорее устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov