ДИАГНОЗ F 80

Добрый день! Сегодня психиатр написала в карте (проходим комиссию в детский сад) f 80. Насколько это серьёзно и возьмут ли нас в обычный детсад? Ребёнку 2 года 1 месяц. Проходим лечение у невролога. Задержка психоречевого развития. Ребёнок мужского пола. Принимаем пантокальцин, адаптол, атаракс, йодомарин. До этого пили сермион.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Выставить 2-летнему ребенку диагноз: F80 "Специфические расстройства развития речи и языка", (а это расстройства, при которых нормальное речевое  развитие нарушено на ранних этапах, и состояния  нельзя объяснить  неврологическим или речевым механизмом патологии, сенсорными повреждениями, умственной отсталостью или средовыми факторами, когда ребенок  может  быть более способен общаться или понимать в определенных, хорошо  известных ситуациях, по сравнению с другими, но речевая способность  всегда повреждена) - адекватный врач-психиатр не может, поскольку до 5 - летнего возраста, малыша ведет врач-невролог (невропатолог).
Ищите другого, более квалифицированного и опытного специалиста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посещение обычной группы детского сада зависит от степени выраженности расстройства - могут отказать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
В любом случае, заключение комиссии будет носить рекомендательных характер. Вы можете выбирать детский сад по своему усмотрению.