БЕССОНИЦА , ШИЗОФРЕНИЯ.

Добрый день, я не знаю что со мной происходит. У меня невроз, страх сойти с ума , но такого как сейчас не было. В общем, с наступлением лета избавилась от режима дня , засыпала в 2-3, потом в 3-4, дальше в 5-6. И вот сейчас , когда уже наступило утро, я Мону спать, и из за того что понимаю что не надо не ложусь до вечера (все равно может днем отрубить ). Я хочу спать, зеваю, но что то не дает мне уснуть. Закрывая глаза боюсь что не усну, а через час ворочаний по кровати у меня начинаются слезы, потому что я устала. Меня больше всего беспокоит что у шизофреников перед дебютом заболевания бессоница , что вы на это скажете?((( переживают ли они когда не могут спать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александра.
Вы наглядно и подробно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором слабость и утомляемость сочетаются с повышенной раздражительностью. Это психогенное расстройство. Астено-невротический синдром зачастую может идти рука об руку с реальными недугами (хроническими сердечно-сосудистыми заболеваниями, к примеру), и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта, отправившись на прием к врачу с кем нибудь из старших родственников.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александра!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Поставьте об этом в известность своих родителей и вместе с ними посетите врача-психотерапевта. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Посмотрите этот материал по теме: ЛЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ СНА
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Астенический синдром в Вашем случае вызван длительным нарушением режима дня.
Он проявляется повышенной утомляемостью, слабостью, раздражительностью, нарушением сна.
Лечится нормализацией режима, улучшенным питанием, витаминотерапией, массажем и другими общеукрепляющими мероприятиями. Если состояние будет продолжаться - ищите сначала причины у терапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нарушения обменных процессов головного мозга на фоне пубертатного периода.
Чаще всего - это уходит самостоятельно вместе с пубертатным периодом, у девочек это должно уйти к 16 годам.
Но, иногда, при серьёзных сбоях прохождения пубертата, может стать хроническим и развиваться далее. Во что это может вылиться, заочно предсказать невозможно.
Я бы рекомендовал очную консультацию у грамотного врача-психиатра.
В подавляющем большинстве случаев, при сбоях в пубертатном периоде (именно в острый период - в 13-15 лет) данные состояния возможно стабилизировать и нормализовать без ущерба в дальнейшей жизни.
Но, повторю, это должен быть действительно хороший врач психиатр.