ПОБОЧКИ

доброго времени суток принимаю (капельно) анафранил ,во время засыпания,стал замечать резкое поттряхивание (как судорога) можно ли убрать эту побочку трилепталом или еще чем? врача не будет 2дня не у кого проконсультироватьтся((((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В стационаре есть дежурный врач. Требуйте от мед.сестры вызова дежурного врача!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Вы описываете проявления основного психического заболевания от кт вы лечитесь. Включите в лечение психотерапию. Без нее сложно будет достичь стабильного состояния и выздороветь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Противопоказания к приему Анафранил:
Данные таблетки от стресса и депрессии запрещены к употреблению при следующих состояниях:
аллергия на компоненты препарата;
недавно перенесенный инфаркт миокарда;
детский возраст до 5 лет;
беременность, кормление младенца;
алкогольная интоксикация;
закрытоугольная глаукома;
лекарственная интоксикация;
серьезное нарушение проводимости.
Крайне осторожно, поскольку могут возникнуть от препарата «Анафранил» побочные действия, назначают данное средство при нижеприведенных факторах:
эпилепсия;
травма головного мозга;
подростковый возраст;
прием нейролептиков;
задержка мочи;
глаукома;
сердечно-сосудистая недостаточность либо аритмия;
опухоль надпочечников;
серьезные патологии печени;
гипертиреоз;
склонность к запорам;
пожилой возраст.
Пациенты, которые принимают данный препарат, должны постоянно контролировать артериальное и внутриглазное давление.
Особам, использующим контактные линзы, необходимо запомнить, что лекарство способствует снижению интенсивности слезоотделения.
В результате данного эффекта может возникнуть повреждение роговицы.
Большого внимания требует внутривенный ввод препарата.
У некоторых больных может возникнуть анафилактический шок.
Побочные эффекты препарата «Анафранил»
Нежелательные реакции при терапии данным средством зачастую слабо выражены.
Кроме того, у лекарства «Анафранил» побочные действия схожи с симптоматикой депрессии.
В большинстве случаев в ходе лечения они проходят, как только будет достигнут необходимый эффект, и дозировка средства начнет снижаться.
Если нежелательные реакции носят серьезный характер или угрожают жизни больного, то прием медикамента необходимо прекратить.
Зачастую побочные эффекты проявляются у особ пожилого возраста.
Могут встречаться следующие проявления:
Сонливость,
утомляемость,
тремор,
сухость слизистых,
повышение аппетита,
потливость.
Головная боль,
запор,
тошнота,
набор веса,
нарушение зрения.
Чрезмерное сердцебиение,
приливы,
повышение мышечного тонуса или
слабость,
парестезии,
нарушение речи.
Тахикардия,
понижение давления,
диарея,
рвота,
боль в области живота,
повышенная активность ферментов печени.
Шум в ушах,
крапивница,
сыпь на коже, зуд,
искажение вкуса.
Нарушение сна,
галлюцинации,
дезориентация,
агрессия,
тревожность,
провалы в памяти.
Жар,
атаксия,
судороги.
Отечность,
задержка мочи,
глаукома,
нарушение внутрисердечной проводимости.
Анафилактоидные и анафилактические реакции,
пневмонит,
тромбоцитопения,
лейкопения.
"резкое поттряхивание (как судорога)"
- скорее всего проявление основного заболевания