СХЕМЫ ОТМЕНЫ ФЕНАЗЕПАМА, ВАЛЬПРОАТ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. ОКР ПРИ ШИЗОФРЕНИИ

Попросил и назначили вальпроат(конвулекс) для ухода от феназепама.Ранее - недавно, пробывал сероквель- на 2 день бросил, вероятно неудачное взаимодействие с феназепамом.
Не пил несколько дней феназепам.Пришлось вернуть! В дозе 3 мг(обычная 1мг).
1.Сейчас пью по 1мг и отгрызаю по крохе.Рекомендуеться 2 месяца отменять по четвертинки на четверть периода отмены или 10 проц. не ранее 2 нед.Можно ли резко бросить феназепам или в течение 1 недели понизить при приеме вальпроата?.....
2.Насколько актуальны САДы, ТЦА?(ОКР)И ремерон, без противообессивного действия?
3.Насколько актуален электрошок(сразу после отмены фен-а например)???Какая длина эффекта?(Ретроцеребрал.субарахноидал.киста ГМ не растущая)
4.Стоит ли бросать БДТ именно с фен-а, перспективно ли перейти на алпрозолам с его понижением и затем на вальпроат и вероятно др.препараты?
5.Как взаимодействует фен. и фенибут, 2-й пью длинными курсами начиная с начала 14г. ввиду депрессии.Может ли усилиться миорелаксация...?Можно ли его заменить на ремерон или зверобой экстракт?
6.Почему по длительности фенибута разные мнения(диагноз известен врачам)?-Не пьют много или сколько-угодно.
7.Какой эффект от флумазенила при отмене Фен-а и какой курс?Какое взаимодействие с фенибутом и вальпроатом?
8.В 13г. 3 месяца не пил фен.4.5 мес. понижал дозу.Пил в основном квентиапин(лаквель, нантарид).Затем началась тревога(необычная относительно, ПА), сонный параличи и т.п., ОКР на всем этапе оставался.Сероквель стал давать седативный сильно эфффект в меньших и минимальных дозах, при этом от «парасомний» не мог заснутьТакже тогда ставили тонзилитт и шли постоянные ОРВИ....СЛАБОСТЬ...Вернул фен.- и длительная ремиссия тонзилитта...
Как прокомментируете?
Случайность или развитие обстоятельств?
ДИАГНОЗ Ф20.802.Также, так или иначе беспокоят астенические симптомы, миорелаксация, снижение интеллекта, дезориентация, деперс-я.
Может от феназепама незнач. повыш.пролактина, выпадение волос, недер.мочи, повыш.либидо...
9.Также интересуют издержки приема и начала курса вальпроата при панкреатите и жир. гепатозе в анамнезе и вероятно с.жельбера(гипербилирубинемия без увелечения селезенки), кисте ГМ 4см длин. не растущей.
10.связано ОКР с аффективными симптомами??(эффективны препараты типа вальпроата,«аниаффективные»)Нужен ли специальный препарат?ТЦА или САДы?Психотерапия?
ОСОБЕННО, как лечиться усиление ОКР при отмене феназепама?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.
1. Если Вы продолжаете принимать феназепам, да еще и в дозе, выше привычной, то в чем заключается Ваше лечение феназепамовой зависимости? Как смотрит на это Ваш лечащий врач? Конвулекс не желателен в совместном приеме с феназепамом, т.к. повышается угнетающее действие на головной мозг и токсический эффект на печень. Кроме того, феназепам из связи с белками крови, тем самым усиливая его действие, а значит и зависимость от него.
2. Актуальность назначения тех или иных препаратов определяется конкретным врачом для конкретного пациента на очном приеме.
3. ЭСТ при феназепамовой зависимости не применяется.
4. Для лечения зависимости от феназепама применяются определенные антидепрессанты. Может быть перевод коротким курсом на другой транквилизатор, не вызывающий физической зависимости.
5, 7. Перечисленные Вами лекарственные препараты для лечения данной лекарственной зависимости не применяются. И для выхода из депрессии - тоже.
6. Фенибут чрезвычайно редко применяется в психиатрии. Какую в данном случае задачу ставит Ваш лечащий психиатр?
8. Вы описываете синдром отмены феназепама. Относительно усиления частоты простуд - нужно спрашивать у ЛОР-врача, терапевта и иммунолога.
Нет, данные эффекты при применении феназепама не отмечаются.
9. При данной патологии принимать препарат крайне не желательно.
10. Обсессивно-компульсивное расстройство лечится с помощью длительных курсов психотерапии. Навязчивости часто встречаются и в рамках шизофрении. В этом случае основной упор нужно делать на медикаментозное лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Не занимайтесь самодеятельностью Марк, пока не случилось ничего непоправимого. Конвулекс вообще нельзя совмещать с барбитуратами, в т.ч. с феназепамом. Такие "опыты" чреваты для головного мозга непоправимыми последствиями!
Уменьшение дозы феназепама - нужно проводить со скоростью не более 10 процентов от разовой дозировки, и не чаще чем один раз в две недели. В этом случае, очным лечащим врачом - наркологом, обязательно назначается и так называемая "заместительная терапия прикрытия", например - тразодоном (триттико) - 50 мг. и атараксом - 25 мг. только перед сном. Препарат Атаракс дольше 10 -14 дней - категорически НЕ принимать, а Тразодон - можно спокойно принимать полтора-два месяца, не опасаясь негативных последствий.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Марк, ну ... , что я могу сказать ...
Первое - феназепам, это не тот препарат, которым вообще что-то лечат. Это скоропомощьной препарат который применяется в экстренных ситуациях для быстрого снятия некоторой симптоматики. При постоянном и длительном его приеме, более 10 дней, к нему развивается зависимость, при этом заболевание начинает прогрессировать.
По Вашему вопросу в целом.
Я не уверен, что Вам установлен действительно правильный диагноз, так как то лечение, которое Вы описываете, и врагу не пожелаешь.
Вам нужно очно обратиться к реально грамотному врачу-психиатру.
Заочное лечение - этим занимаются только шарлатаны или полностью безответственные люди с белыми халатами (извините, доктором такого человека назвать нельзя).
Лечение подбирается индивидуально, на основании результатов обследований, с учетом множества нюансов ....
Ищите хорошего врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Марк, ну не решаются столь непростые вопросы по переписке. Найдите врача-психиатра и займитесь полноценным лечением. Самолечение в психиатрии может только навредить - поверьте опыту!