ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, БЕССОННИЦА

Здравствуйте доктор! У меня проблема вот в чем. Я страдаю примерно год бессонницей, даже если сонное состояние я не могу уснуть, мысли, тревоги в голове крутятся. Бывало по три дня не спала и никакие успокаивающие не помогали. У меня имеются небольшие проблемы с сердцем, тут тоже страх и волнение что что-то может случиться.после всех таких переживаний и бессоных ночей слабость.что делать уже не знаю. Работала в психиатрии в регистратуре, свои врачи мне советовали пить Фенибут, но он слабоват, редко действует. Подскажите пожалуйста какие эффективные успокаивающие можно пропить и что попить от бессонницы?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Назначить препараты без очного осмотра невозможна, нужна хотя ы одна очная консультация.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Бессонница крайне редко бывает изолированной проблемой. Чаще всего она входит в структуру невротического расстройства, как и остальные Ваши жалобы. Диагностикой и лечением этих нарушений занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом.. По поводу лечения нарушений сна - посмотрите этот материал: ЛЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ СНА.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо прежде всего - выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе, это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь.
Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы, а не терять время, и тем самым – усложнять последствия.
У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист - проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой - как раз и будет составлять когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может к психотерапевту походить?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Панические атаки, нарушения сна лечатся психотерапией, медикаменты играют вспомогательную роль.