ПОСТОЯННЫЕ РОЗМЫШЛЕНИЯ О СМЫСЛЕ БЫТИЯ

Здравствуйте. Последние пол года каждый день думаю о смысле бытия. Мир и люди кажется зарограмированым, наиграным, придуманым. Думаю о том что я и зачем я, и зачем все это вокруг нужно. Мисли о том что нет души а все это лиш реакции головного мозга. Емоции, чуства и действия, взаимоотношения кажутся придумаными. Все эти розмишления вганяют меня в страх и тривогу. Боюсь того что будет если умереть. Обращалась к психиатрам, но те лиш пичкали таблетками от которых я ходила как зомби. Пожалуста помогите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Lika!
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не найдете специалиста в Вашем городе - рассмотрите возможность проведения такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лика.
Добавьте к медикаментозному лечению психотерапию. Это поможет Вам разобраться во многих волнующих вас вопросах.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лика! У Вас обычный кризис собственной идентичности. Или, говоря по-нашему, по-психотерапевтическому - экзистенциальный кризис. В Вашей ситуации нужно искать хорошего специалиста. Это может быть и психолог. Подробнее - здесь.