БОЮСЬ СТАТЬ ГЕЕМ

Навязчивая мысль , у меня стала вялая эрекция, и откуда та появилась масть , я боюсь стать геем , меня перестали привлекать девушки , пропала эрекция вообще!! Я боюсь им стать , плохо начал спать , мысли лезли в голову , выхожу на улице боюсь смотреть на парней , а вдруг он мне понравится , когда вижу смазливых парней , такое ощущения , что он мне понравился , кидает в дрожь , потом начинаю думать , что это бред , и на два дня все в норме. Когда виду в фильмах парней с голом торсом , я отворачиваюсь , а вдруг встанет еще на него. Я опять все забываю , вроде все норм , хожу смеюсь , потом посмотрю на парня какого нибудь и сразу опять эта мысль о гейства и я начинаю волноваться , вроде я уже спокойный , но тревога внутри. Хотел заняться мастурбацией , а мысль все о гейства. Я потом начал читать секс истори , как девушки лет 30 соврощают парней , и я представил , как меня такая совпадает , у меня эрекция пошла , я вроде усокоился , потом начал читать о всяких синдромах , и там написанно « если вы не хотите выплатить фантазии всякие с парнями в живую , вы не гей» и появились мысль , а вдруг я захочу . У меня есть девушка , я встречаю уже пол года , и вот 5 месяцев все было идеально , каждый день секс почти , было даже по 5 раз , и Маня всё так устраивало , я быд самым счастливым! А потом появилась эта мысль , мне стало на девушек всё равно , я ничего не хочу , только думаю , а вдруг я становлюсь геем и все печаль сразу , я потом иду и думаю , я натурал 100 процентов , мне всегда нравились девушки и на душе хорошо. я вроде не хочу парней , фу , но боюсь вдруг на них будет эрекция , потом что она у меня попала вообще , я не хочу быть геем
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Навязчивые страхи нужно лечить у врача психотерапевта. Все остальное - лирика.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дима.
Тревога  может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и справляться с тревогой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дима.
Вот ведь какая штука получается, при терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Дима! А что Вас тревожит больше: отсутствие эрекции или страх сменить ориентацию? Если первое - проверьте, посмотрев на того, кто по Вашему мнению, может вызвать эрекцию. Если получится - хорошо. Если нет - обратитесь к урологу. Ну а если ведущим является страх стать гомосексуалистом - обратитесь к психотерапевту . Он Вас либо успокоит, либо переориентирует. Успехов!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой и лечением тревожных расстройств, а вы описываете именно его проявления, занимаются врачи-психотерапевты. Ищите специалиста и начинайте полноценную работу. По переписке на сайтах - проблему Вы не решите никогда!