КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТАТЬИ В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ.

В начале девяностых призвали в армию. Прослужил недолго, всего полгода, комиссовали по статье 7Б. Никаких переосвидетельствований не проходил, обращений к психиатру и подобным врачам не было. С головой у меня всегда было в порядке, ни на каких специальных учетах не состоял. Я уж и забыл... Сейчас предлагают серьезную работу, служба в армии не обязательна, но медкомиссию проходить надо, в т.ч. психиатра. Как мне объяснили, если статья в военном билете, по которой комиссовали, не является основанием для отказа выдачи водительских прав, тогда все нормально. Насколько я понял, эта статья как раз препятствует этому.
Есть ли выход?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Петр.
Самый простой способ избавиться от статьи в ВБ - получить бланк нового образца, в котором статья Расписания болезней - не указывается, там фигурирует только категория годности к воинской службе.
Статья 7 Расписания того времени, предусматривала психопатии, а пункт "б" - умеренно выраженные психопатии, с неустойчивой компенсацией. И пока сам диагноз не будет снят, в рамках повторного комиссионного переосвидетельствования в областном ПНД, надеяться на получение допуска к управлению автотранспортным средством - не приходится, т.к. этот диагноз является противопоказанием. Так что, выход один - снимать диагноз.
Образец заявления на имя главного врача ПНД, я прикрепил внизу, в "мнениях зала", подкорректируйте его под себя. Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас имеется только один официальный путь.
Пишите заявление в ПНД на имя главного врача, в свободной форме, с просьбой о переосвидетельствовании.
При отказе - обратиться в суд.
Гарантировать то, что статью снимут невозможно.
Вероятность успеха, по практике, не более 1%.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте получить разрешение у психиатра, не исключено, что проблем и не возникнет, с учетом давности истории. Если психиатр не даст разрешения, то тогда нужно проходить процедуру снятия диагноза.
Для этого Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на  имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Петр! Если Вы не состояли под наблюдением в ПНД, Вы можете  обратиться к психиатру на общих основаниях. Психиатр имеет право в спорных случаях назначить психологическое обследование и решение вопроса через ВК (комиссию из 3 врачей). Если решение будет отрицательным, Вы можете пройти независимое психиатрическое обследование и затем ,если оно будет положительным, обратиться в суд. Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Петр.
В современных военных билетах статья не указывается. Смените документ и никаких проблем не будет. Если только в этом дело и Вы никогда не проходили психиатра.