ТРЕВОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ, СТРАХ

Здравствуйте, многоуважаемые врачи! Меня зовут Александр, 37 лет. В конце апреля этого года меня «посетила» паническая атака - давление было 180/110. Вызов скорой - сбили давление магнезией. В течении следующих 3 дней - еще две скорых, давление такое же. После этого - лег в стационар (кардиология). В день выписки давление идеальное было, настроение тоже. Но как только вышел за пределы больницы, все сразу же вернулось. Вышел на работу. Ездил в командировки в соседний город. Состояние ухудшалось. Дошло до того, что утром завтракаю, доезжаю до работы и начинается тошнота. Следующий мог шаг был - стационар в неврологии. Там консультировал психиатр. Официально диагноз не ставил. Говорил - невроз. Прописал эсцитам и кветирон. Пью эти таблетки уже 1.5 месяца. Состояние напоминает приливы и отливы - то 2-3 дня более-менее, то хуже. Забыл упомянуть. В апреле то, что произошло, было на фоне информации о скором сокращении или тогда уезжать в представительство заграницу на 3 года. Сейчас немного все изменилось в худшую сторону. Через месяц надо ехать в то же представительство на 3 месяца. Я не имею желания ехать категорически. С психотерапевтами пытался работать. Но пока без особых результатов. Утро для меня - это просто ужас. К вечеру - более-менее. Мой вопрос: идти дальше по пути увеличения доз препаратов или может их менять надо? И какая методика психотерапевтическая больше подойдет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ищите специалиста-психотерапевта, работающего методами когнитивно-поведенческой психотерапии. Ничего нерешаемого в проблеме ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ - нет. Если не найдёте специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Странная терапия для невроза. Если антидепрессант еще понятен, то атипичный нейролептик с какого перепугу? Проконсультируйтесь очно у квалифицированного специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.