ШИЗОФРЕНИЯ

После свадьбы муж постоянно говорил мне, что у меня шизофрения, прочитала об этом заболевании много информации, стала находить проявления заболевания у себя, замкнулась в себе, с работы -уволили. После родов состояние ухудшилось, появилась рассеянность, неусидчивость, постоянные истерики и панические атаки (роды прошли тяжело). Стала пропадать чувствительность, немели руки и ноги, обратилась к невропотологу, прошла МРТ и ренген. Ренген показал сильный сколиоз и защемление нервного корешка. Пролечилась. После смерти дедушки начала ощущать чувство вины, страх смерти, появился бред (приходила на прежнее место работы и оплакивала его). Пролечилась в психиатрической больнице. Лечили Солианом. Давали Достинекс, чтоб перегорело молоко. С больницы сбежала, не выдержала жуткого отношения. Чувствую себя хуже. Виню всех родных, что не могу кормить грудью, виню и ненавижу врачей, ненавижу себя и мужа, практически ничего не чувствую к ребёнку. Очень устала от самой себя. Помогите
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.
Винить и ненавидеть врачей, Вы конечно можете, это ваше право. Только вот, вряд ли Вы решите свои проблемы, без очного обращения к квалифицированному и компетентному специалисту.
Не возьмусь судить о проблеме заочно, поскольку в вашем письме, есть ссылки на невротические механизмы и причины. А значит - нужно пройти комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, чтобы определиться не только с самим диагнозом, но и с дальнейшей терапевтической тактикой.
И совсем не обязательно проходить лечение стационарно, сегодня у каждого есть возможность получения качественной психиатрической (психотерапевтической) помощи - амбулаторно. Для чего достаточно обратиться к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру).
Посоветовать специалиста в Харцызске - я к сожалению не смогу. Но врачи этого профиля, есть в столице Донбасса - в Донецке. И коль скоро, Вы задаете вопрос с сайта доктора Соболя, найдите возможность личного обращения к Андрею Аркадьевичу. Это маститый доктор, с огромным клиническим и жизненным опытом, и я уверен в том, что он непременно постарается Вам помочь!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Никаких психотических симптомов в Вашем описании нет. Все на уровне невротического расстройства. Обратитесь за помощью к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Екатерина, Ваша задача - сохранить своё здоровье ради себя и своего ребёнка! Для этого нужно подобрать и проводить поддерживающее лечение и ОБЯЗАТЕЛЬНО наблюдаться лечащим врачом-психиатром. Если состояние будет стабильным это позволит избежать госпитализаций и со временем - уйти от приёма медикаментов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Оценить Ваше состояние может только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Постарайтесь выделять каждый день хотя бы час времени для своих личных дел и общения. Попросите мужа и родственникам больше помогать Вам.
Так как Вы являетесь мамой, то надо постараться ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о послеродовой депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/poslerodovaya-depressia
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! В чем вопрос?