СНЯТЬ ДИАГНОЗ

Мне 22 года диагноз F 06.628. Можно ли снять этот диагноз. Были ли у Вас случаи снятия такого диагноза в практике. Нужно ли каким-то образом уточнять этот диагноз или он полный.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сколько времени прошло после его установления и когда Вы в последний раз обращались к врачам по этому поводу?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Любой психиатрический диагноз подтверждается или снимается стационарно. Сэтим вопросом Вам нужно обратиться в то учреждение, где выставлен этот диагноз. От себя добавлю, что снять диагноз Органическое эмоционально-лабильное расстройство шансов мало.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

F06.628 - Органическое эмоционально лабильное (астеническое) расстройство, в связи с эпилепсией. Ничего невозможного в вашем желании снять этот диагноз нет, разумеется - при наличии стойкой и продолжительной ремиссии (не менее 7-10 лет), подтвержденной документально.
Не секрет, что у нас в стране, сложилась несколько странная традиция, при любом обмороке, фебрильных судорогах (даже в анамнезе), как правило, выставляют диагноз - " Эпилепсия". И этот диагноз затем, остается ярлыком надолго ...
А между тем, этот диагноз (как и любой другой) можно не только опровергнуть, но и полностью снять: судорог не было 7-10 лет, обмороков не было тоже, неврологический статус на текущий момент - норма. Ну а дальше - глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях, и, если все и на самом деле - идеально, снимут Вам диагноз непременно (в рамках процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования, ВКК вашего территориального (областного как правило) ПНД/ПБ.  А если будут какие-либо проблемы или шероховатости, можно провести и консилиум врачей, с привлечением - невролога, эпилептолога, психиатра, нейрохирурга, председателя КЭК.
Самое главное понимать, что "эписиндром" - отнюдь не приговор, а всего лишь врачебное заключение, которое имеет тенденцию меняться со временем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Александр.
Если в течение 5 лет Вы себя хорошо чувствовали, к врачу не обращались и не принимали лекарств, то можно повторно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.