СНЯТЬ ДИАГНОЗ

Уважаемый Олег Иванович! Я задавал вопрос № 875783 30.09.2015 г.
Может ли мне комиссия при ПНД разрешить управлять автомобилем, если мне уточнили диагноз год назад лекарств я не принимал лет 8 у меня нет ни обострений ни тяжёлых форм проявлений моего расстройства, Я не нахожусь под диспансерным наблюдением, существует 302Н приказ Минздрава. Я уверен что у меня нет никакой органики. Что такое Теле -консультация.Могу ли я лично написать письмо на Ваш почтовый адрес. Не для всеобщего обозрения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр.
Я помню ваше обращение на этот сайт. F06.828 - Другие непсихотические расстройства, в связи со смешанными заболеваниями. Навязчивые состояния достаточно часто регистрируются при органическом поражении центральной нервной системы, особенно на начальном этапе его течения.
Чаще всего, это навязчивые сомнения или разнообразные фобии, возникающие на фоне процесса астенизации, обусловленной патологическим процессом. В большинстве случаев эти навязчивости не являются связанными с непосредственным органическим поражением, а вытекают из своеобразного переживания больным тех изменений, которые происходят в результате органического заболевания нервной системы.
По мере углубления органического процесса, эти навязчивые состояния постепенно стираются, уступаю место - более грубой органической симптоматике.
Если Вы хотите попытаться пересмотреть или снять этот диагноз, выходите на связь в рамках теле-консультации, подскажу как это возможно сделать, с наименьшими усилиями и затратами. Можете отправить подробное письмо мне на электронную почту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если год назад Вам уточнили ЭТОТ диагноз, то психиатр не сможет дать разрешения на управление транспортом. Пересмотр диагноза возможен спустя 5 лет после его установления (подтверждения).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Согласна с коллегой. УВ моей практике так же часты навязчивости и тики на фоне органического поражения ЦНС. Тут нужны консультации сразу нескольких врачей: терапевта, невролога и психиатра. Причем - очные.