ЖЖЕНИЕ , БОЛИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ

добрый день, мне 35 лет, мужчина, , все началось летом текущего года, на фоне как мне казалось заболевания связанного с ЖКТ , возникло очень сильное подозрение с моей стороны на онкологическую болезнь, на фоне чего возникло сильное расстройство, появились сильные опоясывающие боли как правило связанные как мне казалось с пищеводом, сдав всевозможные анализы, пройдя процедуры эндоскопии два раза, колоноскопии, делали рентген грудной клетки, кт грудной клетки, изотопное сканирование скелета, вообщем после всех этих процедур кроме как гастрита и хеликобактер ничего не выявили, однако боли остались , причем боли прекратились полностью на период нахождения в отпуске , то есть в течение двух недель нахождения в отпуске болей не было, но по приезду боли опять появились, причем боли как правило были днем и проходили вечером, по приходу домой с работы, в тоже время находясь в выходные дни дома, ситуация продолжала повторяться , то есть днем боль, вечером проходит, сходил на прием к психиатру , который поставил диагноз реакция на стресс в виде соматоформного расстройства, был у трех неврологов, которые так же ничего не выявили, но один из которых написал мне в итоге хронический болевой синдром, в итоге психиатр выписал мне эглонил и аметриптилин, сейчас доза эглонил 200 мг в день, амитриптилин 50 мг в день, в данный момент есть непонятные сжимающие болевые ощущения в области пищевода, cпине справа , может быть и слева, но опять же эта боль отдает в пищевод, плюс был сильный неприятный сжимающий привкус во рту (сейчас такого обостренного привкуса нет, есть просто жжение во рту), теперь еще появилось очень сильное жжение в руках , спине, груди , животе, горит вся верхняя часть тела как будто меня замотали в перцовый пластырь (никаких покраснений, высыпаний и тп на кожи нет) , к вечеру жжение уменьшается, удается уснуть, но утром просыпаюсь с сильным жжением, в течение дня жжение меняет свою интенсивность, плюс как уже писал выше есть сжимающие боли так или иначе отдающие в пищевод, хожу к двум психологам, после бесед вроде бы отпускает, но потом все возвращается , что делать не знаю , практически каждый день страх и тревога, причем если раньше это было на фоне того что мне казалось что у меня серьезное заболевание, то после всех исследований которые вроде бы убедили меня что заболеваний серьезных нет, не понимаю причину всех этих происходящих со мной проблем, так как после всех проверок , у меня больше нет фобии , что это какая то серьезная болезнь, так же не понятно как все это лечить, как уже писал выше , раз в две недели хожу к психологам, уже в течение месяца, подскажите что делать? возможно что те лекарства которые мне прописали , мне не подходят, тем более непосредственно у психиатра я был всего лишь один раз , очень нужна помощь, так как все это отражается на моей повседневной жизни, которая стала просто невыносимой,
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз . Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Никакой опасности для здоровья человека не представляет, это всего лишь происки ума. Лечится с помощью психотерапии. В редких случаях, как дополнение, на коротких срок назначаются успокаивающие препараты.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Психиатр назначил терапию, но к нему Вы не ходите, а ходите к психологу.А вам психиатр на "глазок" подобрал препараты и индивидуальную действующую дозу? Может объединить психиатра и психолога в лице одного специалиста - психотерапевта? Только обратитесь к специалисту, который разумно сочетает медикаментозную терапию с психотерапией. Иначе на одной психотерапии будете еще долго страдать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Вы описываете проявления ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА – одной из форм невроза.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.