НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ ПРИ НЕВРОЗЕ

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мне 21 год, родился и живу в Донецке на Украине. Дело в том что несколько лет подряд у меня гастрит. И он вызвал невроз. 2 года назад во время гастрита невроз был просто ужаснейший, и я не выдержав, когда ничего не помогало, пошел к экстрасенсу. Не знаю что он сделал или это самовнушение,но когда я смотрел на него, то у меня он прошел. Но так как гастрит остался со временем гастрит обострился и невроз в свою очередь также. На фоне невроза возникает напряжение в мышцах лица очень сильное, в мышцах ног, рук, всего тела. Возникают различные навязчивые мысли. Например, во время невроза да еще и на фоне военных действий, я прочитал статью о том, что люди могут выходить из своего тела и путешествовать по вселенной. И у меня тут же возник ряд навязчивых мыслей, что если все так действительно то зачем мы живем ради этого всю жизнь и трудимся, если так легко. И я начал себе задавать вопрос, в каком мне мире хорошо живется,вышел бы я из тела или нет, в общем эта мысль перестала мне давать покоя, и при малейшем неврозе, когда щипает лицо, и чувствую плохо,или когда симптомы гастрита, эти мысли не дают просто покоя. Хотел спросить, как мне выйти из данной ситуации. Я хочу жить как раньше, чтобы такие мысли о выходе из тела и размышления на эту тему от меня отстали
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Алексей! Нужно лечить и гастрит и невротические расстройства одновременно,т.к.эти заболевания "поддерживают" и провоцируют друг друга. Обратитесь к специалистам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Вы описываете проявления ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Вполне могло быть и наоборот: тревожный тип личности вызвал гастрит.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз . Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Никакой опасности для здоровья человека не представляет, это всего лишь происки ума. Лечится с помощью психотерапии. В редких случаях, как дополнение, на коротких срок назначаются успокаивающие препараты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.