НЕВРОЗ, СТРАХ СМЕРТИ И ШИЗОФРЕНИИ

Здравствуйте, прошу Вас помочь мне.
Все началось год назад, я делала ремонт в квартире,очень много нервничала, в январе квартиру сильно затопило из -за моего ремонтника, очень сильно перенервничала, буквально через неделю мне начало сжимать голову, у ЛОРа -все в порядке. Я полностью ушла в проблемы здоровья начались ПА, бегала по всем неврологам, ухудшились отношения в семье и с парнем, потом весной этот парень бросил меня перед свадьбой..я ещё сильней ушла в здоровье, сделала МРТ сосудов головы и шеи, все в норме, неврологи ставят невроз + всд, потом через месяц у меня погибает одногруппник, а ещё через месяц тетя. Меня это в ужас приводит полный. Летом я сдала сессию..как в тумане, поехала на практику, там начались проблемы с сердцем замирало, колотилось, болело..у кардиолога -все прекрасно, снова всд. Потом я отдохнула дома, пролечилась успокоительными у невролога, в сентябре поехала на море..там упала сломала зуб, разбила нос, из-за ошибки врача от мазей
Получила ожог лица, мне прокалывали ещё..весь отдых я лежала под капельницей. Приехала домой с жуткими головными болями, постоянной тревогой и ощущением нереальности ужасной. Пошла к пт, он сказал, что это паническое расстройство и пройдёт само..но ничего не проходит. Сейчас сходила к другому..сказал- тревожное расстройство. Ещё 2 недели назад меня уволили с работы...и снова дереал. В интернете нашла, что все это признаки шизи..и теперь я просто живу в страхе!!! Страхе сойти с ума!! Я не могу ни спать, ни есть, в голове туман, перед глазами пелена!
Начала искать у себя симптомы шизы! Прислушиваюсь к каждому шороху, память стала ужасной, головные боли и головокружения не прекращаются уже неделю, трясусь вся, вздрагиваю..ещё чуть-чуть и как будто истерика начнётся у меня!! Не могу больше! Хочу успокоиться..но эти навязчивые мысли не дают покоя! Скажите, пожалуйста, может ли это все быть начальной стадией шизофрении? Или медленноразвивающейся?? Я как будто сама над собой издеваюсь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анастасия.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Пытаясь решить свои вопросы по переписке - Вы еще очень нескоро избавитесь от страхов!
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта.
Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Анастасия! У Вас тревожно-фобическое расстройство, а попросту - невроз. Что это такое, доступно объяснил первый консультант. Это не шизофрения (Вы критичны к своему состоянию). но тоже требует помощи специалиста. Как я поняла, Вы уже консультировались у двоих. Один сказал, что пройдет само, что предложил ,кроме диагноза, второй?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Больше на невроз похоже, но точнее может сказать только специалист при очном осмотре.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если начать искать признаки шизофрении у себя и задаться этой целью, то обязательно их найдете ))!
В Вашем случае речь идет об обычном срыве высшей нервной деятельности.
Вам нужно пойти к врачу-психотерапевту.
В Питере могу посоветовать хорошего специалиста - http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37
А вот заочно решать такую проблему я Вам не советую.
Во-первых - грамотный врач заочно этим заниматься не будет, т.к. риск ошибки значительно выше возможной помощи.
Во-вторых - можете легко "нарваться" на сомнительную личность, даже при убедительной внешней оболочки.