СЕРДЦЕ ИЛИ НЕВРОЗ

Здравствуйте. Мне 24 завут Илья я к вам по такому вопросу. Расскажу всё с самого начала я занимаюсь спортом лет 7 уже три раза ходил в тренажерный зал в неделю, три раза бегал по утрам, и один день занимался борьбой. Я вобще не пью не курю стараюсь держать здоровый образ жизни но год назад я бывало покуривал сигареты в компании друзей и один раз мне как то стало плохо сердце заколотилось появился пот в голове помутнело все ноги ватные стали я испугался подумал это из за сигарет и бросил курить окончательно и все проблемы вроде бы кончились месяцев 7 меня вобще не чего не мучало. И вот месяца три назад случился какойто перебой в сердце как толчек какойто и дергать столо в левой части груди и под лопаткой я испугался очень думаю ну пипец вот тебе и спорт. Я бросил борьбу и тренажерный зал оставил только бег прошол ещё месяц не чего не изменилось а стало только хуже я очень переживал, решил и бег тоже бросить потому как симптомы только добавлялись, я решил попить витамин и таблеток пил дуавит апаркам кальций д3, не чего не изменилось. Что делать не знал как что нибудь дернет в сердце или кольнет или перебой сразу вскакивал начинал ходить туда сюда вроде похожу успакоюсь. Я решил идти в больницу прихожу к терапевту говорю ей симтомы она говорит иди не чего у тебя не болит молодой ещё. Ну пипец я так и ушел бледный. Начались панические атаки то на дню два раза то дня три небыло их. Я вскакивал в поту от удушья сердце бьеться с перебоями быстро сильно в голове страх ужас думаю ну все пипец инфаркт побегу умоюсь холодной водой и вроде начинаю успокаиваться. Начал меньше ходить все бось за сердце каждый стук ужас наводит. И вот сейчас на данный момент итог за три месяца похудел на 15 кг апетита нету засыпаю плохо, сердце стучит колет с дыханием проблема физические нагрузки вобще забыл что такое боюсь опять приступов сердцебиения и па, в голове страх раздражительность нервозность какая то не чего не радует еще мышци дергаються то на ноге то на литце то в груди, при приступах ком какайто в груди с левой стороны отрыжка воздухом, дерганья в груди то в руку то в плече отдают, ести не хочеться аппетита вобще нет, друзья приходят говорят что с тобой что случилось на тебе литца нет похудел весь и от этого еще хуже становиться, уже кучу сердечных болезней перечитал , только легче не становится сердце все ноет и колотиться. Пипец незнаю как все и пересказать довел себя походу я что боюсь по лестнице подняться как бы сердце не заколотилось, сижу как дет старый жизнь не радует ладно бы мне было 70 лет а мне 24 и такая фигня. От молейшего переживания все колотиться. Я писал на этом сайте кардиологам они сказали что это невроз. Вы как считаете??? Что мне делать как быть в нашей больнице даже психиатра нет сломал ногу и будет не скоро. Помогите??? Скажите что это сердце или все таки нервы??? Спасибо большое в заранее. Помогите пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте yastreb.
Если говорить по существу ваших вопросов, то невроз (или точнее невротическое, пограничное по своей сути расстройство) - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока можно говорить о наличие одного из видов невроза. Это синдром (совокупность симптоматики, ваших жалоб), полный диагноз должен быть уточнен на очном приеме у врача-психотерапевта или психиатра.
Если хотите больше информации, посетите страничку - https://rvnd.ru/nevrastenija/
А то, что бросили курить, это отлично! Это только поможет в лечении.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вероятно, жалоб психогенные.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Илья. По описанию у Вас невротическое состояние. Это состояние лечится психотерапией, а при необходимости медикаментами. Обратитесь к врачу психотерапевту, если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее всего, Ваши проблемы носят невротический характер. Это не смертельно, но, как Вы уже сами смогли убедиться, значительно ухудшают качество жизни.  Вологда - областной центр и в нем явно есть не один психиатр, а даже не один психотерапевт. Обращайтесь очно за помощью!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov