РАССТРОЙСТВА

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я работаю в финансовой сфере.. Так получилось,что у нас на работе пропали деньги. Я МОЛ. По этому поводу идет служебное расследование уже почти два месяца,часто вызывают опрашивают. Сотрудники службы безопасносети неоднократно намекали,что все подозревают меня. Я не брала этих денег,но меня постоянно преследует непонятный страх,что меня обвинят ни за что. На работу не могу ходить,постоянно кажется,что всё стало не так,коллеги смотрят с подозрением и общение не такое. Не могу ни о чем думать кроме этого,что меня обвинят,будут осуждать ни за что. Часто мучают головные боли,головокружение,стала бояться телефонных звонков,наступает страх,сердце бьется сильно,начинаю задыхаться. Спать ложусь и не могу заснуть,снятся кошмары часто,просыпаюсь часа в четыре и мысли только об одном,что же меня ждет. Перестала заниматься ребенком,могу не слышать что он мне говорит,потому что думаю о другом. Начала ощущать боли в сердце. Ходила к кардиологу,постоянно учащенный пульс,даже когда просто смотрю телевизор-больше ста ударов в минуту. Пила афобазол,немного стала спокойнее,но страх не проходит все равно. Вот уже два месяца я на грани срыва,постоянно нервничаю,раздражаюсь,срываюсь на близких. Что делать?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У Вас скорее всего ситуационное депрессивное расстройство, чтобы оно не стало хроническим, имеет смысл поработать с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталия!
Вы длительное время находитесь в стрессовой ситуации - она привела к развитию тревожного расстройства. найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Обращение к частнопрактикующему специалисту или работа с психотерапевтом по Скайпу - сохранят Вашу анонимность. Посмотрите эту информацию по Вашей проблеме и её симптомам: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Наталия.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или хотя бы, в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная телемедицина".
В случае подтверждения этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva