ТЯЖЕСТЬ В ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ. ТАХИКАРДИЯ

Здравствуйте. Алексей, 25 лет, 189/94. Обследуюсь уже на протяжении полугода. Неясная непонятная тяжесть в груди приследует, стойкая. Будто наступили, с левой и с правой стороны, по центру не бывает, иногда уходя в горло, вызывая спазм и начинается кашель. При всем этом присутствует стойкая тахикардия, которую держу бетаблокатором эгилок, помимо него ничего не принимаю, тяжесть в груди усиливается при курении, не пью. Все это держит в эмоциональном напряжении в течении всего дня, если ложусь спать разбитым, любой шорох в квартире или вне её вызывает вздрагивание, идет будто удар током в голову. Обследования экг, анализы не дают результатов проблемы. что делать может подскажите
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей.
Описанное Вами состояние, скорее всего, ничто иное, как тревожно-невротический синдром (расстройство), или говоря по-простому "тревожный невроз", как результат перенесенного Вами ранее стресса.
Это психосоматическое или психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или туже стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы в формате теле-консультации в "Skype".
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алексей. Не не дают результатов, наверное, а не выявляют никакой патологии, с чем Вас и поздравляю. Потому что это говорит о том, что описанные симптомы имеют исключительно невротическую природу, а это уже совсем не страшно, хоть и неприятно, конечно. Если захотите всерьез заняться решением проблемы - обратитесь для этого к врачу психотерапевту в очном порядке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алексей. Все симптомы, которые описываете, возможно носят психосоматический характер. Обратитесь к врачу психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте обратиться к психотерапевту.