ПРОБЛЕМА С ДЫХАНИЕМ

Третий год подряд меня мучает одна проблема. Проблема связана с дыханием. Оно у меня нарушено. Я дышу, но через каждые две , три минуты кислорода начинает не хватать мне. После чего я обязательно должен сделать глубокий вдох глотнув большую порцию кислорода. После того как я сделал глубокий вдох мне на две три минуты становится легче дышать. Но , повторяю на только на минуты две не больше. После чего мне вновь начинает как бы не хватать воздуха и я обязательно должен повторить глубокий вдох чтобы впустить в себя большую порцию кислорода. Итак всегда и постоянно на протяжении трех лет. Но есть существенное но. Все это происходит в полном объеме когда я стою ровно на двух ногах не расслабляя ни одну из них. Но стоит мне сесть, лечь дышится на процентов 90лучше. Лежа совсем хорошо дышится. Глубокие вдохи практически не делаются. Обращался к неврологу, психотерапевту, терапевту, мануальному терапевту, остеопату, кардиологу. Сдал все анализы и выполнял все рекомендации этих врачей. Ни на каплю состояние не улучшилось. Незнаю может специалисты были не опытные. Обращался к известному казахскому целителю.Тот рекомендовал обратиться к остеопату. Но где найти таких остеопатов, которые сталкивались с именно с такими симптомами как у меня. Вот так и дышу проблематично. Есть у меня остеохондроз шейный, поясничный. Грыжи в позвоночнике нет , но есть протрузии. До появления данной проблемы занимался штангой, гантелями. Как стал дышать плохо прекратил все. В ранней молодости я сталкивался с такой проблемой, но чуть щадящей, но только на один день. Через день все проходило само собой. Помогите советом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр.
На самом деле, симптоматика не такая уж и редкая, и с высокой степенью вероятности можно утверждать, что причиной Вашего состояния - являются именно невротические реакции. А для того, чтобы исключить другие причины такого задержанного дыхания, можно сделать спирометрию. И вероятнее всего, у Вас будут выявлены признаки т. н. гипервентиляционного синдрома.
Помочь в вашем случае может (каким бы это странным не показалось, на первый взгляд) - искусственное снижение количества поступающего в ваш организм кислорода, путем не увеличения, а наоборот -уменьшения глубины вдоха (система дыхательных упражнений по Бутейко).
Доброго Вам здоровья!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Жаль, конечно, такого количества напрасно потраченного времени и денег, потому что то что Вы описываете - банальный гипервентиляционный синдром, являющийся одним из наиболее частых проявлений невротического расстройства. Рекомендую вместо остеопата поискать хорошего врача психотерапевта (а не просто психиатра!), который проведет комплексное индивидуально направленное лечение, основой которого будет являться психотерапевтическая работа. Данные специалисты в Вашем городе есть. Вылечите невроз - и описанная Вами симптоматика пройдет за ненадобностью сама собой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Гипервентиляция может возникать при очень сильном беспокойстве, страхе или беспричинных всплесках эмоций. Многие другие состояния также могут спровоцировать Причинами синдрома гипервентиляции могут быть:
приступ панического расстройства,
- стресс,
- истерия,
- сердечные заболевания (например застойная сердечная недостаточность или сердечные приступы),
- острая боль,
- препараты, вызывающие кровотечения (например, передозировка ацетилсалициловой кислоты),
- употребление возбуждающих средств,
- заболевания легких (астма, хроническое обструктивное заболевание легких или эмболия легочных артерий, кровяные сгустки в сосудах легких),
- инфекционные заболевания(пневмония или сепсис).
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках панического расстройства.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Александр. Вы описываете гипервентиляционный синдром, который бывает при неврозе.  Обратитесь к опытному врачу психотерапевту, который не только назначает медикаменты, но проводит психотерапию. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема, вероятнее всего имеет невротическую природу. Решение проблемы в работе с психотерапевтом.