НЕВРОЗ

добрый день хотелось задать вопрос сколько длится невроз можно ли от невроза сходить сума меня постоянно мучает страх выхода на улицу и ходить одной ноги ватные состояние не реальности что я сейчас сайду сума дома такое меня мучает редко перестала ходить одна и жить нормальной жизнью как это лечить и можно ли от этого избавится спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Невроз может пройти за одну минуту, если приходит понимание его механизма и желание изменить свою жизнь к лучшему. Но он может длиться и всю жизнь.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Олеся. Невроз, если его не лечить, может длится всю жизнь, выдавая один за одним разнообразные симптомы, значительно снижая качество жизни. Обратитесь к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

И снова здравствуйте, Олеся.
Невротическое расстройство может перейти и в хроническую фазу, и тогда, оно будет постоянным "спутником своего владельца". Но оно всегда - полностью обратимо, и при адекватной и грамотной терапии, от него не останется и следа. А вот "сойти с ума", от него вряд ли получится, по крайней мере, за двадцать с лишним лет практической работы, я с таким "поворотом " - не сталкивался, да и теоретически это не возможности, пограничное состояние всегда пограничным и остается, природа эндогенного психического заболевания, имеет диаметрально противоположную этиологию (природу происхождения). А Вы походу, так и не начали работать над своей проблемой, как мы это рекомендовали Вам ранее?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олеся!
Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста. Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо. Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом!!!