ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте, доктора. Помогите, пожалуйста, в каком же направлении идти
Столкнулась с проблемой, Вот уже как 6 месяцев, с конца марта у меня на лице постоянные неприятные ощущения то жжения, как горчичники, то зуда, то давления и зуда как-бы мышечного, то в носу, то в районе между бровей, глаза тоже иногда задействованы, то как-будто стягивает лицо. Все началось с ощущения этого стягивания на лбу, словно яичный белок засох, потом стало ощущение давления внутри носа и жжения лба(поочередно, то одно, то др, никогда вместе). 5 ЭПИЗОДОВ за эти 6 месяцев была боль давяще-тянущего характера в левом глазу(один раз при насморке, второй раз после посадки самолета, следующий полет таких ощущений не вызвал) Убрала эту боль прикладывание полотенца, смоченного в горячей воде. Больше всего добивает тупая внутренняя боль в корне носа с отдачей в глаз. Всегда с одной стороны. 4 раза было слева, 2 дня назад-справа.
Прошла множество обследований, анализов на инфекции(все в норме), УЗИ органов, (небольшое увел-е лимфоузлов под мышками, еще 4 года назад говорили на УЗИ груди об этом. Лежала в РНПЦ Неврологии и нейрохирургии, делали МРТ мозга и сосудов с контрастом (норма) на томографе 3 Тесла, сделано две КТ пазух и лицевого черепа (небольшое искр-е перегородки, маленькие кисты в ВЧП, была даже люмбальная пункция(норма). После пункции, кстати, при горизонтальном положении нос болел так, что готова была лезть на стену, словно его распирало что-то изнутри, т.е не голова болела, как обычно бывает у людей после пункции, а ИМЕННО нос, прошло через 5 дней. Нашла случайно, что уменьшает симптоматику зуда мышечного: пластырь, наклеенный на переносицу или чуть выше бровей посередине, а также очки. Еще под теплым душем этого всего не чувствуется. СЕГОДНЯ имеются след. неприятные постоянные ощущения: как только встаю утром нос словно отекает внутри, в течение дня ощущаю зуд+анестезию по поверхности носа, но зуд какой-то внутренний, разливающийся внутри корня носа, всегда поочередно,то справа, то слева(зуд появился на 4м месяце, те не сразу). Еще заметила, что при вставании, например, из-за стола, идет сразу давление в нос, иногда при повороте шеи-неприятно в глазе. Но все сконцентрировано в районе носа. Если трогаю крылья носа, то зуд передается как бы вверх десен. В общем как-то так. Все это на постоянной основе до момента пока не усну.Есть сколиоз. В прошлом году МРТ шеи без контраста-протрузии и остеохондроз. Сама шея не болит( есть зажатость слева под лопаткой, иногда, не постоянно. Если наклоняюсь к полу головой вниз, мне словно отток идет, лучше, но как встану, то снова напряжение в лице(область нос-брови)
ЧТО ЖЕ СО МНОЙ? Что еще проверить? Где искать причину? Может надо проверить весь позвоночник? Очень ЖДУ МНЕНИЯ докторов. спасибо заранее!
P.S. Жжение во лбу ттт прошло, зуд, стяжка присутствуют еще. Помог Саротен? Прошла курс иглорефлексотерапии, принимаю Саратен ретард от хронич. боли.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Жалобы действительно необычны, симптоматика "плавает" по всему телу, отсутствуют какие-либо серьезные органические подтверждения описанным состояниям. Это вполне может быть проявлением невротического расстройства. Тем более, что облегчил Ваше состояние именно антидепрессант.
Но поставить точный диагноз можно только на очном приеме врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алиса.
Описанное Вами состояние, скорее всего, ничто иное, как тревожно-невротический синдром (расстройство), или говоря по-простому "тревожный невроз", как результат перенесенного Вами ранее стресса.
Это психосоматическое или психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или туже стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы в формате теле-консультации в "Skype".
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Поскольку не выявлено никакой объективной причины таких болей и ощущений и, учитывая эффект от приема антидепрессанта, можно предположить невротическое расстройство. Присоедините к приему саротена психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваши жалобы могут иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алиса. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обыкновенный для тревожного невротика скрининг своих телесных ощущений. О психотерапии подобных расстройств можно почитать здесь.