КРУЖИТЬСЯ ГОЛОВА

Сидел весь день дома .
Я выше на улицу и через час у меня стала голова тяжёлой , такое ощущения , что я пьян плыву и сердце как-то не так билось .
Прошло пару часов и все отпустило , что это было , рак ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Влад.
Прежде чем ответить на ваш главный вопрос: чем и как лечить головную боль (головокружение), не мешало бы выяснить, о какой именно головной боли - идет речь?
Необходимо как минимум, установить правильный и окончательный диагноз, подтвержденный клиническими исследованиями (в идеале было бы высокопольное (1,5 Тесла или выше) МРТ-исследование головного мозга). Причин для головной боли масса, и необходимо выяснить какая из них ваша?
По нескольким строчкам в интернете, провести квалифицированную и комплексную диагностику не получится, да и это просто невозможно в принципе.
Именно по этой причине, Вам необходимо посетить именно очную клиническую консультацию у врача, и не только кстати, врача-невролога, но и у врача-психотерапевта. Поскольку причины головной боли, зачастую могут иметь и невротические механизмы возникновения, абсолютно не затрагивая органические процессы.
Посмотрите на картинку ниже, и попробуйте сравнить свои симптомы:
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы показывались психотерапевту?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Влад.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее это все-таки расстройство психики.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Конечно, рак. Острый, приступообразный рак. Сначала заполз в мозг, потом там заскучал. И - выполз.