СТРАШНЫЕ МЫСЛИ И ТРЕВОГА

Добрый день ! Помогите пожалуйста разобраться в своём состоянии . В течении последнего времени ( около недели) меня преследуют страшные мысли , как будто я убиваю своих детей ( им 7 и 4 года ), как будто беру нож и наношу удары по ним . Мне очень страшно , я боюсь сойти с ума 😔😢 и покалечить своих детей . Я их очень люблю, стараюсь всегда быть с ними ласковой и понимающей . Дети тоже меня любят . Я не пью, не курю , наркотики не принимаю, особых стрессов в жизни нет . На учёте в пнд не стою. У меня бывают депрессии, раздражительность , бессонница . Но таких жутких мыслей никогда не было. Стараюсь как могу отвлечься , в домашних делах и прочем , но эта тревога меня не покидает, особенно перед сном . Мне очень страшно, к кому обращаться не знаю ((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Катя.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это. Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза.
Сделать это сможет, только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в
причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный
эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться за помощью к психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Катя! Ваша ситуация не является исключительной и уникальной. Навязчивые мысли и страхи часто бывают одновременно мучительными и нелепыми.
Выделю два момента. Первый, положительный - невротики никогда не претворяют свои навязчивые страхи в действия. Второй, насущный - если не обратится к психотерапевту уже сейчас, то тревожное обсессивное расстройство может стать хроническим, обрасти новыми симптомами и надолго испортить Вашу жизнь.
Не откладывайте свой визит к психотерапевту в долгий ящик.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.