КОНСУЛЬТАЦИЯ, КУДА ПОДАТЬСЯ!

Добрый день! Очень рассчитываю на вашу помощь, подскажите как быть, куда податься, устал от проблемы. Где-то в январе переболел сильным бронхитом, следом подловил дисбактериоз от антибиотиков. Пока болел, психика сдала....начал накручивать себе всякие болезни, прислушиваться к малейшим изменениям организма, был плохой сон, не мог уснуть, спал перерывами по 30-40 минут, в результате всего, после лечения привел меня поход к психотерапевту. Было просто невыносимо, от некоторых мыслей накатывались слезы, было чувство безысходности и глубокого отчаяния. Постоянно были мысли что вот-вот что-то случится, постоянно был в напряжении, не мог сидеть на одном месте...после консультаций и 2х сеансов психотерапевта вроде что-то начало сдвигаться, к психотерапевту я попал весной, в марте. Не стал ходить более 2х сеансов пытался сам справиться с собой, иногда получалось, иногда нет. Когда не получалось, это я имел ввиду следующее, это как раз и есть, что сейчас меня беспокоит: Где-то месяц спустя, после болезни бронхита и всех этих беспокойств и растройств, появился недуг, точнее не знаю его как назвать, но попытаюсь описать...в тот период, постоянно, что либо не делал, и где бы ни был, пытался прислушиваться к пульсу, быстрый, медленный в результате этого, а может и не этого, иногда (я склоняюсь что это из-за переживаний начинается) у меня внутри груди чувство, что сердце вибрирует (дрожит) на мили секунду, и потом снова бьется, но после того как вибрирует, удар сердца чувствуется особо сильно, и по животу идет ощущение как от испуга, будто выражение для миня - сердце замерло. Сказать что это на это и похожу, будто импульсы страха...раньше чувствовались сильно, сейчас спустя уже больше полугода, чувстсвуется слабее, но все ровно остается. Самое удивительное, что когда я наполнен позитивом или мысли отвлечены,я этого чувства(недуга) не замечаю, когда общаюсь с друзьями, или работаю, спортом занимаюсь. Когда остаюсь сам с собой, или пытаюсь расслабиться, оно появляется, вроде и думать не хочу ни о чем плохом или что-то себе навязывать, так все ровно чувствую недуг. Бывает его нет неделю, потом как-то снова накручиваю себе что-то, и вновь по старому. Постоянно чувствую напряжение, не могу расслабиться даже когда в состоянии покоя нахожусь...
Рассказывать можно долго очень, но основное пытался объяснить. И отсюда вопрос, известны ли такие случаи с недугом как у меня, Психотерапии, и в правильном ли я направлении иду что хочу к психотерапевту прийти? Принимаю время от времени Атаракс, вроде помогает, появляется расслабление. И лучше сон. Бывает что просыпаюсь по ночам. Очень жду совета!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Роман!
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Роман.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваше невротическое расстройство требует психотерапевтической коррекции.